Внедрение

Автономные лодки готовятся к первому плаванию

11 Ноября 2016
Автономные лодки готовятся к первому плаванию

На дороги выходят автономные автомобили, а на поверхность каналов Амстердама – автономные лодки.

Roboat, собирающийся совершить свой первый рейс в 2017 году, - продукт $27-миллионного сотрудничества между Массачусетским технологическим институтом и Амстердамским институтом инновационных городских решений (AMS).

Если испытания пройдут успешно, флот Roboat начнёт курсировать по голландской столице, а затем и по всему миру.

Автономные лодки – альтернативный экологичный транспорт.

«В Амстердаме дорожная инфраструктура перегружена, - говорит д-р Стефан ван Дийк, менеджер исследований в AMS. – Мы постараемся наладить перевозки товаров и людей по каналам, чтобы вытащить людей из их автомобилей и разгрузить трафик в городе».

Конструкция позволяет лодкам соединяться друг с дружкой, образуя плавучие мосты и платформы, которые могут быть использованы, например, для избежания давки на концертах на открытом воздухе.

Лодки будут оборудованы, помимо спутниковой навигации, батареями датчиков, которые проинформируют городские службы о загрязнениях воды, в том числе о бесчисленных велосипедах, постоянно падающих в каналы.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~n26hy

03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.