Внедрение

Благодаря ГЛОНАСС скорая помощь в России полностью включена в систему телемедицины

17 Января 2018
Благодаря ГЛОНАСС скорая помощь в России полностью включена в систему телемедицины

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова сообщила журналистам, что на сегодняшний день служба скорой медицинской помощи полностью включена в систему телемедицины.

Это оказалось возможным благодаря внедрению технологий ГЛОНАСС и созданию централизованных диспетчерских. Сейчас на карте можно видеть каждую машину «скорой», специалисты благодаря современным технологиям могут распределять потоки пациентов.

Глава Минздрава также отметила, что маршрутизация с использованием телемедицины автомобилей скорой помощи и реанимобилей позволила сократить время приезда к больным. «Если мы видим, кто нуждается и в чем, мы можем в радиусе 5 км увидеть все машины и правильно перераспределить приезд самой близкой машины. Если нужен реанимобиль - забрать на обычной машине, потом состыковать машины, линейную скорую и реанимобиль», - сказала она.

По словам Скворцовой, более 90% машин скорой помощи приезжают в течение 20 минут. Министр отметила, что речь идет не только про Москву и Санкт-Петербург. Аналогичная ситуация складывается и на Дальнем востоке, в Сибири и на севере страны.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~mUz1Z
17.05.2024
Глобальный рынок услуг на основе определения местоположения достигнет $327,6 млрд к 2031 году при среднегодовом темпе роста 15,9%. Рост мирового рынка геолокационных услуг обусловлен растущим использованием пространственных данных и аналитики в различных отраслях, распространением геолокационных услуг в секторе розничной торговли и растущим использованием геолокационных услуг в сельскохозяйственном секторе.
15.05.2024
Полное отключение электроэнергии, умолкшее радио, крах интернета — это фильмы о конце света или что-то такое, что когда-нибудь произойдёт с нами? Вопрос, что называется, неправильный. Одна из самых больших угроз глобальной инфраструктуре исходит от Солнца.
13.05.2024
Южная Корея донесла до властей США обеспокоенность представителей своей автомобильной промышленности в связи с расследованием, которое Вашингтон проводит в отношении цепочек поставок подключённых транспортных средств.
08.05.2024
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.