Внедрение

Без ГЛОНАСС доставка украинских грузов обходится дороже

19 Июля 2016
Без ГЛОНАСС доставка украинских грузов обходится дороже
Доставка разрешенных к перевозке грузов с Украины в Казахстан транзитом через Россию теперь обходится казахстанским предпринимателям дополнительно в 95 тыс. рублей (таможенное сопровождение и простои в Смоленске) плюс расходы на пломбирование, тогда как альтернативный маршрут через порты Черного и Каспийского морей потребует затрат от 2 900 до 4 500 долларов. Эти суммы не учитывают непосредственные расходы перевозчика, включая зарплату водителя, техобслуживание, расходы на бензин и прочее, подсчитали в Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен».

Перевозки грузов возможны только при условии применения пломб на основе системы ГЛОНАСС. При этом наложение (снятие) пломб производится при въезде (выезде) на территорию РФ в стационарных или передвижных контрольных пунктах, в том числе и контрольных пунктах, расположенных на железнодорожных станциях, за счет отправителя или получателя груза. Водители автотранспорта при въезде на территорию РФ обязаны получить учетные талоны, которые при выезде с территории РФ необходимо сдать сотруднику Ространснадзора. 

По решению таможенного пункта пропуска может быть дополнительно применено таможенное сопровождение (конвой) в отношении АТС, на которых установлены пломбы на основе системы ГЛОНАСС. Стоимость таможенного сопровождения автотранспорта и вагонов различаются в зависимости от расстояния. Так, сопровождение до 50 км включительно обойдется в 2 000 руб., от 51 до 100 км – 3 000 руб., от 101 до 200 км – 4 000 руб., свыше 200 км – 1 000 руб. за каждые 100 км пути, но не менее 6 000 руб. За таможенное сопровождение каждого водного или воздушного судна – 20 000 руб. вне зависимости от расстояния перемещения. 

После подписания президентом РФ указа о внесении изменений в особый порядок ввоза товаров с Украины в Казахстан транзитом через территорию России с 1 июля 2016 года таким маршрутом могут следовать только товары с нулевой ставкой таможенной пошлины в ЕТТ ЕАЭС. Так, в соответствии с новыми изменениями введен запрет на ввоз санкционной продукции, а также товаров, ввозная таможенная пошлина которых выше нуля. Действие временного запрета распространяется и на украинские товары, и на перевозки из третьих стран (Турция, некоторые страны Европейского союза), которые следуют транзитом через территорию Украины в Казахстан. 

Источник: Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен»
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~mA4Ob

27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.