Технологии

Бесплатформенную инерциальную навигационную систему начнут массово производить с 2017 года

31 Августа 2015
Бесплатформенную инерциальную навигационную систему начнут массово производить с 2017 года
Серийное производство бесплатформенной инерциальной навигационной системы первого класса точности может быть начато в 2017 г., сообщил первый заместитель генерального директора концерна "Радиоэлектронные технологии" Игорь Насенков.

"Запланировано масштабное техническое перевооружение нескольких наших серийных заводов, где будут производиться БИНС по современнейшим технологиям на современнейшем оборудовании. Это будут системы с первым классом точности. Мы планируем первую серийную аппаратуру начать выпускать к началу 2017 г.", - рассказал он.

Заместитель генерального директора КРЭТ подчеркнул, что БИНС, которые сейчас устанавливаются на технику, укладываются в технические требования и позволяют успешно решать текущие боевые задачи.

В целом всего три страны мира обладают сегодня разработками и серийным производством БИНС - США, Франция и Россия, указал он.

Бесплатформенная инерциальная навигационная система способна работать без GPS и ГЛОНАСС.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~kApNt
16.05.2024
Создание интегрированной информационно- коммуникационной среды, обеспечивающей потребности федеральных ведомств и хозяйствующих субъектов российской экономики в информации, неразрывно связано с использованием национальной навигационной системы ГЛОНАСС. Для эффективного применения космических данных необходимо постоянное совершенствование орбитальной и наземной инфраструктур системы, заявил исполнительный директор Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» Владимир Климов.
16.05.2024
Подразделение оборонных инноваций (DIU) Минобороны США объявило о приёме заявок на участие в Программе перехода на квантовые датчики (TQS), целью которой является повышение возможностей вооружённых сил США с помощью передовых квантовых технологий.
15.05.2024
Анонсированный вице-премьером Денисом Мантуровым новый национальный проект, направленный на усиление позиций России в космосе, должен, в первую очередь, быть нацелен на более эффективное применение космических технологий в экономике и жизни людей. Заказ на развитие космических технологий должен идти, в первую очередь, от хозяйствующих субъектов. Об этом заявил эксперт Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» Олег Слепец в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС».
14.05.2024
Сегодня экономика и национальная безопасность государства все больше становятся связаны с такими передовыми технологиями как навигация, связь, дистанционное зондирование Земли. Для эффективного использования имеющихся ресурсов необходима интеграция этих технологий на системном уровне, заявил исполнительный директор Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» Владимир Климов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.