Внедрение

Скорой помощи не обойтись без перехода на автономные технологии

16 Июня 2017
Скорой помощи не обойтись без перехода на автономные технологии

Революция автономных машин сделает многие профессии ненужными. Только в США, по некоторым подсчётам, они уничтожат 4,1 млн рабочих мест.

Останутся без работы водители грузовиков, водители служб доставки, таксисты, водители Uber – и всё это с ними произойдёт скорее, чем вы можете подумать.

Но автоматизация может служить и добру, делая труд дешевле, безопаснее и эффективнее.

Есть сервис, который буквально кричит о большей автоматизации: скорая помощь.

В развивающихся странах требования к скорой помощи быстро растут вследствие увеличения и старения населения, роста хронических заболеваний и недостатка пунктов первичной медпомощи. Вследствие всего этого скорая помощь перегружена, и перспектива на будущее весьма мрачна.

Но поскольку беспилотные автомобили уже на дорогах, некоторые правительства ищут возможность создания беспилотных карет скорой помощи. Такие проекты могли бы снизить перегруженность службы, давая возможность парамедикам заниматься пациентами с высокими рисками, где для спасения жизни дорога каждая минута.

Поэтому пациентам с низким риском для жизни будет предложено нечто вроде «медицинских такси» - автономных карет скорой помощи, которые будут забирать их и доставлять в ближайший госпиталь для лечения.

Однако отнюдь не все рады такому проекту. Из 1 000 опрошенных граждан США только половина заявила о готовности ехать в больницу без шофёра за рулём.

Кроме того, отчасти разгрузить скорую помощь могли бы и дроны – не всё им доставлять посылки для Amazon, шпионить за соседями и бросать бомбы на арабов. Старт-ап под названием Zipline уже весьма успешно работает на данном направлении, доставляя кровь и медикаменты больным в Руанде.

«Несомненно, будущее скорой помощи – переход на автономные технологии, - говорит доктор Киган Шепард из Университета Эдж Хилл. – Просто необходимо некоторое время, чтобы люди привыкли к этой идее».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~jQ4r6
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.