Автонет

«Автонет» в ноябре представит концепцию беспилотного транспорта

1 Ноября 2018
«Автонет» в ноябре представит концепцию беспилотного транспорта

В течение ноября НТИ Автонет представит концепцию применения беспилотных автомобилей, по которой должны пройти публичные обсуждения, сообщил соруководитель рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты НТИ «Автонет», президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко на форуме «Автонет».

«Мы в ноябре планирует завершить работу по разработке концепции применения беспилотных автомобилей в России. Она будет публично обсуждаться, потому что мы считаем , что дискуссию про беспилотные автомобили пора переводить из разряда «хайпа» в профессиональную сферу», - сказал он.

Прежде всего, по словам Гурко, необходимо определиться, где должны использоваться беспилотники (автобусы, грузовики, шаттлы). «Наше мнение, что беспилотные автомобили будут использоваться там, где есть экономическая целесообразность», - подчеркнул он, добавив, что есть проекты, связанные с беспилотными погрузчиками, грузовиками, тракторами.

Кроме того, в настоящее время специалисты «Автонет» готовят проект постановления в правительство, которое позволит в тестовом режиме выйти разработчикам на дороги общего пользования. «Надеемся, что в следующем году процесс отработки беспилотных технологий ускорится», - отметил Александр Гурко.

Согласно данным специалистов «Автонет», к 2025 году на автомобильный рынок будет выпущено около 14 млн беспилотников, из них 500 тысяч будут полностью автономными.


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~jEAa2
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.