Автонет

Автопром, представленный 100 стартапами

2 Февраля 2021
Автопром, представленный 100 стартапами

Авторы статьи в издании StartUs Insights попробовали нарисовать картинку, как выглядела бы автомобильная промышленность, представленная 100 глобальными стартапами. Там, в частности, показано, сколько из них создают условия для электрификации транспорта (17%), сколько привлекли более $1 млн (26%) и у скольких есть основательницы-женщины (16%). Кроме того, рассказывается о трёх стартапах в качестве примера.

Исследователи инноваций проанализировали 4524 стартапа, чтобы ответить на эти три вопроса, принимая во внимание такие факторы, как демографические данные основателя, финансирование, год основания, местонахождение и другие. Данные, лежащие в основе этого, поступают с платформы StartUs Insights Discovery Platform, охватывающей более 1379000 стартапов и масштабируемых проектов. 

Итак, более 1 из 6 стартапов обеспечивает электрификацию. 17% всех автомобильных стартапов разрабатывают решения для электромобилей (EV). Автомобильные стартапы обычно разрабатывают решения для различных аспектов электрической мобильности, включая батареи, электрические двигатели и беспроводную зарядку. Новые решения для подключения транспортных средств позволяют распределять электроэнергию между электромобилями и сетью.

Avevai – сингапурский стартап, производящий электромобили для городской логистики. Фургоны, грузовики и трёхколесные автомобили стартапа обеспечивают чистую и эффективную доставку последней мили.

Среди автомобильных стартапов, получавших финансирование за последние 5 лет, 26% привлекли более 1 миллиона долларов. В последние годы электромобили и стартапы совместной мобильности привлекли сотни миллионов долларов финансирования от венчурных капиталистов.

Штатовский стартап Sibros предлагает решения для экосистемы подключённых транспортных средств. Платформа стартапа управляет непрерывным жизненным циклом программного обеспечения транспортных средств и данных, помогая производителям автомобилей создавать более подключённые автомобили. Ранее в 2020 году стартап привлёк 12 миллионов долларов в рамках серии A.

Cartica – израильский стартап, разрабатывающий AI-решения для автономных транспортных средств. Маломощный неконтролируемый ИИ стартапа обеспечивает надёжное визуальное восприятие в любых условиях. 

74% стартапов в отрасли расположены в Северной Америке или Европе. В статье приводится статистика по фармацевтическим стартпам, но автомобильные вполне коррелируется с приведёнными данными. В Азиатско-Тихоокеанском регионе существует более 900 стартапов, разрабатывающих решения, начиная от прогнозной аналитики и глубокого обучения до робототехники.

Многие автомобильные стартапы работают над датчиками, которые повышают автономность, возможность подключения транспортных средств и общую мобильность. По мере того, как автомобили становятся умнее, дизайн интерьера и решения для комфорта делают их одинаково удобными. Запуск данных о транспортных средствах с помощью решений для защиты данных обеспечивает разумный ремонт и техническое обслуживание, страхование транспортных средств и предоставление обратной связи для автомобильного производства. Наконец, стартапы интегрируют новые технологии, такие как блокчейн и Интернет транспортных средств (IoV).


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~iziJF
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.