Узбекская система экстренного реагирования при ДТП будет использовать принцип мульти-ГНСС
Создаваемая, при российском участии, на территории Узбекистана система экстренного реагирования при дорожно-транспортных и иных происшествиях на автомобильных дорогах, по аналогии с системой «ЭРА-ГЛОНАСС», будет использовать сигналы различных навигационных спутниковых систем.
Как объяснили в акционерном обществе «ГЛОНАСС», являющемся оператором государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», одним их ключевых принципов российской системы реагирования при авариях является принцип технологической нейтральности, который подразумевает возможность использования всех доступных навигационных систем. Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения. Современные приборы, как правило, уже двухрежимные, то есть поддерживают и GPS, и ГЛОНАСС, а многие уже работают одновременно с сигналами всех четырех глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС). Китайская Beidou и европейская Galileo находятся на пути к построению полной спутниковой группировки и уже в скором также станут по-настоящему глобальными и будут использоваться в навигационных приемниках различных устройств.
«При создании системы экстренного реагирования при дорожно-транспортных и иных происшествиях на автомобильных дорогах в Узбекистане планируется использовать российский опыт в части обеспечения работы навигационных устройств со всеми доступными навигационными спутниковыми системами, - пояснил для журнала «Вестник ГЛОНАСС» представитель оператора ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» Константин Болдырев».
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam