Внедрение

Дроны помогают управлять стадом

2 Июня 2022
Дроны помогают управлять стадом

Вид сверху может быть полезен для обнаружения пропавшего скота или для проверки забора или источника воды на пастбище, особенно когда это может быть сделано гораздо быстрее, чем езда или поездка туда. Или для мониторинга крупного рогатого скота – проверки отёла или приближения «взгляда», чтобы определить, больно ли животное и/или имеет ли повышенную температуру тела.

Некоторые ковбои запускают беспилотники с бортовыми камерами, которые снимают высококачественные фотографии и видео, и используют их для многих целей, включая рекламу и маркетинг крупного рогатого скота, а также дроны, оснащённые датчиками и другими новыми технологиями.

В Канаде находятся учёные которые, занимаются инновациями в области устойчивого развития животноводческой промышленности, и его работа заключается в исследовании новых методов и новых технологий, чтобы сделать скотоводство более устойчивым.

За последние 10 лет беспилотники значительно усовершенствовались. Теперь у них есть возможность автоматического взлёта и посадки, а также функция возвращения домой.

Они достаточно умны, чтобы приземлиться, а ещё они портативны. Новые беспилотные летательные аппараты имеют лучшие батареи и более длительное время полёта. Многие дроны теперь имеют интеллектуальные контроллеры с экранами.

Дроны также могут служить платформами для многих типов датчиков. Можно установить тепловизионные камеры на дроны, чтобы найти животных под деревьями. Также можно использовать их для чтения ушных меток, таких как сверхвысокочастотные ушные метки крупного рогатого скота RF2. Доступно получить получить сигналы от RFID-ушных меток на солнечных батареях на расстоянии 5 миль.

Если знать ГНСС-координаты, можно запрограммировать их в дрон, и он может летать прямо к корове.

Теперь исследователи сосредоточены на двух разных типах тегов – ГНСС-тегах со спутниковой поддержкой и аналогичных тегах с помощью ГНСС-трекера, где можно настроить базовую станцию на ферме для передачи сигнала ГНСС на базовую станцию, а затем в сотовые сети. Так можно легко получить эту информацию (позиции ГНСС) в облако.

Навыки масштабирования тепловизионных изображений значительно улучшились даже на больших высотах. В будущем мы сможем «взвешивать» крупный рогатый скот с помощью дронов и с помощью программного обеспечения для обработки изображений. Вы можете использовать дрон, чтобы обойти выбранное животное и снять его. Из этого мы сможем построить 3D-модель и получить хорошую оценку веса.

Также можно измерить тепловой стресс и получить частоту дыхания и температуру тела. Существуют компании, у которых есть сложные пилюли, которые можно поместить в крупный рогатый скот. Они могут обеспечить двигательную активность или внутреннюю температуру тела, а также могут определить, находится ли корова в жаре и т.д. В будущем можно определить частоту сердечных сокращений. С помощью этих пилюль доступно загрузить все данные на беспилотник. Существуют алгоритмы, которые могут обнаружить болезнь, просто анализируя изображение на видео, используя машинное обучение и искусственный интеллект. AI автоматически пометит животных, важных для наблюдения.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Farm Progress
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~gkvvj
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.