Автонет

Высокая стоимость будет сдерживать развитие рынка самоуправляемых автомобилей

17 Декабря 2020
Высокая стоимость будет сдерживать развитие рынка самоуправляемых автомобилей

Новейшие технологические достижения будут способствовать росту мирового рынка автономных автомобилей минимум до 2026 года. Аналитическая компания Fortune Business Insights опубликовала исследование под названием «Автономные автомобили: объём рынка, доли и глобальные тенденции по компонентам (аппаратное обеспечение, программное обеспечение, сервисы), приложениям (легковые автомобили, общественный транспорт, коммерческие приложения) и географический прогноз до 2026 года». В докладе показано, как технологии – LIDAR, GPS, радиолокационное зондирование, компьютерное зрение, встроенные в беспилотные автомобили, двигают рынок вперёд. С появлением новых технологий автопроизводители будут вкладывать всё более значительные средства в автономные и электронные транспортные средства. Эра автоматизации смещается в сторону более комфортных и безопасных перевозок, что приводит к увеличению инвестиций в сектор автоматизации.

Внедрению автомобильных автомобилей также способствует повышение безопасности, уменьшение затрат на топливо и страхование, а также возможность многозадачности во время путешествий.

Среди ключевых рыночных ограничений – низкая степень потребительского принятия беспилотных автомобилей.

По данным двухлетней давности, Северная Америка внесла значительный вклад в развитие мирового рынка автономных автомобилей. Правительство США ратует за дальнейшие технологические усовершенствования функций автономных автомобилей. Число автокатастроф в этой стране очень велико, что будет способствовать росту спроса на беспилотные автомобили. Ведущие страны мира разворачивают цифровую инфраструктуру, обеспечивая возможность подключения транспортных средств. Это повысит безопасность дорожного движения и уменьшит количество заторов. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона в течение прогнозируемого периода будет расти быстрее всех. В Китае водители всё больше предпочитают автономное вождение из-за проблем, связанных с парковкой автомобилей и управлением дорожным движением.

Исследователи определили наиболее заметных игроков рынка: Waymo, Autoliv, Bosch, Continental, FCA, Hyundai, Toyota, Uber, Volkswagen, Nvidia, Subaru, Tesla, Intel, Jaguar, Nissan, Honda, Baidu, Aptiv.

Наблюдается растущий переход к онлайн-платформе для удовлетворения спроса на мировом рынке автономных автомобилей. На рынке появляются новые технологии.

«Я ожидаю, что ключевые игроки сделают акцент на интеграции искусственного интеллекта в систему, и это приведет к ускоренному росту глобального рынка автономных автомобилей», - сказал ведущий аналитик Fortune Business Insights.

Интеграция Интернета вещей с системой будет основным фактором, способствующим росту спроса на рынке в прогнозируемый период 2018-2026 гг. Кроме того, ожидается, что растущее распространение электронных финансовых услуг также будет стимулировать мировой рынок.

Напротив, высокая стоимость, связанная с обновленными технологиями, является фактором, который может сдерживать глобальный рынок автономных автомобилей.

Как говорится в отчёте, Северная Америка занимала значительную долю рынка в 2019 году. Благодаря интенсивным исследованиям и разработкам, проводимым в регионе, интеграция Интернета вещей в систему может обеспечить рост в регионе. Кроме того, ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться определённый рост из-за принятия оседлого образа жизни в таких странах, как Индия и Китай.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~fw3aM
06.05.2024
К 2025 году на дорогах будет более 400 миллионов подключённых автомобилей. Они будут обмениваться данными через различные беспроводные каналы и облако для повышения безопасности и эффективности, одновременно генерируя ценные данные.
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.