Внедрение

Московская область: Автобусы подключат к системе навигационного контроля

26 Октября 2017
Московская область: Автобусы подключат к системе навигационного контроля

Весь автобусный общественный транспорт Подмосковья подключат к региональной навигационно-информационной системе (РНИС) Московской области в 2018 году, сообщил заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Святослав Иванов.

«В Московской области с 1 января 2018 года заработает региональная навигационно-информационная система. Она позволит контролировать, в каком объеме оказывают услуги перевозчики в рамках государственных и муниципальных контрактов. Все перевозчики будут работать в этой системе», - сказал он.

На каждый автобус установят бортовой навигационный терминал, передающий информацию в систему. На основе данных из РНИС составят комплексный рейтинг перевозчиков Подмосковья. Он будет учитывать полноту выполнения транспортной работы, соблюдение расписания времени выхода на линию и информацию о безналичной оплате.

«Оценка в рейтинге в дальнейшем будет использована как один из критериев конкурсного предложения во время государственных закупок», - добавил Иванов.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~fuopZ
08.07.2025
В настоящее время группировка, которой управляет РЦКС, состоит из двух спутников: KazSat-2 и KazSat-3. Аппарат KazSat-2 (также производства ГКНПЦ им. Хруничева) запущен в орбитальную позицию 86,5º восточной долготы в июле 2011 г. Его исходный срок активного существования истекал в 2024 г., но затем был продлен до конца 2026 г. По словам заместителя председателя правления АО «РЦКС» Василия Леонова, после вывода KazSat-2 из эксплуатации РЦКС решил не заказывать новый спутник ему на замену.

03.07.2025
Модератор сессии, президент НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук: «Хочу, чтобы вы понимали, что у нас большое количество людей и компаний, которые готовы “бежать”. И поэтому задача руководителя Роскосмоса и нас всех – в том, чтобы “затоптать” дорогу в Минфин и создать другие механизмы, согласно предложениям Президента».
02.07.2025
Наученный горьким опытом, парламент Ирана принял закон о запрете использования и вообще завоза «Старлинков» в Исламскую Республику. Теперь за пользование этой системой в Иране можно будет присесть до 2 лет. За завоз их в страну можно будет получить от 5 до 10 лет в зависимости от количества терминалов.
27.06.2025
В рамках второго саммита «Центральная Азия — Китай», который состоялся в июне 2025 года, подписано соглашение между правительствами Казахстана и Китая о технико-экономическом сотрудничестве.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.