Внедрение

Миниатюрный дрон-разведчик разработают для российских военных

11 Ноября 2017
Миниатюрный дрон-разведчик разработают для российских военных

Для российских разведчиков разрабатывается запускаемый с плеча миниатюрный беспилотник ТПК-7Э. Данный разведывательный дрон будет транспортироваться в контейнере, похожем на обычный ручной гранатомет.

После старта он автоматически расправит композитные крылья, после чего будет способен вести мониторинг местности продолжительное время, развивая в полете скорость до 200 км/ч. Высота полета - 5000 м.

Время подготовки дрона к работе - от 10 секунд до 2 минут. Все определяется способом управления. Если будет выбран автоматический режим, то беспилотник автономно следует заранее заданному маршруту. При ручном - оператор осуществляет контроль с носимого планшета управления.

На планшет в режиме реального времени будет поступать видео с установленной на беспилотника камеры высокого разрешения. При разведке в ночное время оператор сможет также получать и тепловое изображение с бортового прибора ночного видения с неохлаждаемой матрицей.

Помимо двух камер - телевизионной и тепловизионной - дрон будет оснащаться множеством других полезных нагрузок, среди которых малогабаритная радиолокационная станция с дальностью обнаружения целей до 5 км, ретранслятор связи, а также система целеуказания внешним ударным средствам.

Самые актуальные новости ГЛОНАСС и самые интересные материалы о других навигационных спутниковых системах  GPS, Galileo, BeiDou, а также вопросы законодательства, обеспечения сопровождения ЧМ-2018 по футболу, освещение новых технологий, компаний и людей, работающих в области навигационных технологий.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~eYT4G
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.