Автомобили-парконы будут точнее определять координаты мест нарушений ПДД
24 Июня 2015

Точность определения координат мест нарушений ПДД с помощью автомобилей-парконов будет повышена до 95 процентов за счет модернизации бортового спутникового оборудования и установки инерционных датчиков, сообщают профильные СМИ со ссылкой на Центр организации дорожного движения.
"Вместе с тем, действующие «Паркрайты» планируется существенно модернизировать: соответствующий тендер уже объявлен на сайте госзакупок (на сумму 68 млн руб.). Согласно ТЗ к тендеру «Паркрайты» будут оснащены дублирующей системой определения месторасположения машины. Будучи подключенной к бортовому компьютеру автомобиля, система будет вычислять пройденный путь по датчикам ABS, учитывая повороты и отклонения от траектории. Условно говоря, с момента потери спутникового сигнала расстояние и направление, пройденное машиной, будет вычисляться отдельно. Это позволить повысить точность местоположения до 95%", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что в самом начале эксплуатации мобильных камер ЦОДД столкнулся с проблемой недостаточной точности геопозиционирования. Участки, где запрещена стоянка, привязаны к спутниковым координатам, на основе этих данных система и решает, штрафовать нарушителя или нет. В Москве из-за высоких зданий, большого количества тоннелей-развязок и плотной застройки спутниковая навигация не всегда работает достаточно точно, в результате граждане получают штрафы за несуществующие нарушения.
"Вместе с тем, действующие «Паркрайты» планируется существенно модернизировать: соответствующий тендер уже объявлен на сайте госзакупок (на сумму 68 млн руб.). Согласно ТЗ к тендеру «Паркрайты» будут оснащены дублирующей системой определения месторасположения машины. Будучи подключенной к бортовому компьютеру автомобиля, система будет вычислять пройденный путь по датчикам ABS, учитывая повороты и отклонения от траектории. Условно говоря, с момента потери спутникового сигнала расстояние и направление, пройденное машиной, будет вычисляться отдельно. Это позволить повысить точность местоположения до 95%", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что в самом начале эксплуатации мобильных камер ЦОДД столкнулся с проблемой недостаточной точности геопозиционирования. Участки, где запрещена стоянка, привязаны к спутниковым координатам, на основе этих данных система и решает, штрафовать нарушителя или нет. В Москве из-за высоких зданий, большого количества тоннелей-развязок и плотной застройки спутниковая навигация не всегда работает достаточно точно, в результате граждане получают штрафы за несуществующие нарушения.
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~e9i4P
04.07.2025
04.07.2025
30.06.2025
27.06.2025