Внедрение

Тверь: Цифровая транспортная система повысила точность расписания общественного транспорта до 98%

9 Сентября 2021
Тверь: Цифровая транспортная система повысила точность расписания общественного транспорта до 98%

Внедрение цифровой транспортной платформы в Твери позволило повысить точность движения общественного городского транспорта до 98%. Об этом сообщили журналу «Вестник ГЛОНАСС» в пресс-службе компании «Датапакс». 

В феврале 2020 года в Твери и Калининском районе началась транспортная реформа с целью улучшения транспортной доступности, повышения уровня жизни населения, а также внедрения более удобной и выгодной системы оплаты проезда.  

«В ходе реформы в Твери было внедрено цифровое комплексное управление, объединены все потоки данных, автоматизированы многие процессы, создана аналитика на основе больших данных и удобные сервисы информирования пассажиров. Это позволило перевозчикам исполнять транспортное расписание на 98%, а также сократить расходы на обслуживание транспорта на 25%, при сохранении пассажиропотока. Количество безбилетников сократилось на 12%, поскольку все автобусы оснащены высокоточными камерами, датчиками и валидаторами. Важно отметить, что городской транспорт стал безопаснее, количество ДТП сократилось на 22%, а количество травмирований на 33%», - отметили в пресс-службе. 

Внедрение цифровых решений позволяет контролировать выполнение транспортной работы, вести подсчет реального пассажиропотока и выявлять безбилетных пассажиров, предоставлять информацию о движении транспорта, а также планировать ресурсы для обслуживания маршрутов и автоматизации управления транспортным предприятием. 

В июле 2021 года цифровую транспортную модель начали внедрять в Ржевском, Старицком, Кимрском и Зубцовском районах. Также новую пассажирскую модель запустили в Торжокском и Конаковском районах.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~dcOQU
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.