Внедрение

Тверь: Цифровая транспортная система повысила точность расписания общественного транспорта до 98%

9 Сентября 2021
Тверь: Цифровая транспортная система повысила точность расписания общественного транспорта до 98%

Внедрение цифровой транспортной платформы в Твери позволило повысить точность движения общественного городского транспорта до 98%. Об этом сообщили журналу «Вестник ГЛОНАСС» в пресс-службе компании «Датапакс». 

В феврале 2020 года в Твери и Калининском районе началась транспортная реформа с целью улучшения транспортной доступности, повышения уровня жизни населения, а также внедрения более удобной и выгодной системы оплаты проезда.  

«В ходе реформы в Твери было внедрено цифровое комплексное управление, объединены все потоки данных, автоматизированы многие процессы, создана аналитика на основе больших данных и удобные сервисы информирования пассажиров. Это позволило перевозчикам исполнять транспортное расписание на 98%, а также сократить расходы на обслуживание транспорта на 25%, при сохранении пассажиропотока. Количество безбилетников сократилось на 12%, поскольку все автобусы оснащены высокоточными камерами, датчиками и валидаторами. Важно отметить, что городской транспорт стал безопаснее, количество ДТП сократилось на 22%, а количество травмирований на 33%», - отметили в пресс-службе. 

Внедрение цифровых решений позволяет контролировать выполнение транспортной работы, вести подсчет реального пассажиропотока и выявлять безбилетных пассажиров, предоставлять информацию о движении транспорта, а также планировать ресурсы для обслуживания маршрутов и автоматизации управления транспортным предприятием. 

В июле 2021 года цифровую транспортную модель начали внедрять в Ржевском, Старицком, Кимрском и Зубцовском районах. Также новую пассажирскую модель запустили в Торжокском и Конаковском районах.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~dcOQU
17.05.2024
Глобальный рынок услуг на основе определения местоположения достигнет $327,6 млрд к 2031 году при среднегодовом темпе роста 15,9%. Рост мирового рынка геолокационных услуг обусловлен растущим использованием пространственных данных и аналитики в различных отраслях, распространением геолокационных услуг в секторе розничной торговли и растущим использованием геолокационных услуг в сельскохозяйственном секторе.
15.05.2024
Полное отключение электроэнергии, умолкшее радио, крах интернета — это фильмы о конце света или что-то такое, что когда-нибудь произойдёт с нами? Вопрос, что называется, неправильный. Одна из самых больших угроз глобальной инфраструктуре исходит от Солнца.
13.05.2024
Южная Корея донесла до властей США обеспокоенность представителей своей автомобильной промышленности в связи с расследованием, которое Вашингтон проводит в отношении цепочек поставок подключённых транспортных средств.
08.05.2024
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.