Внедрение

Прогноз развития рынка дронов: дорасти до небес

2 Июня 2016
Прогноз развития рынка дронов: дорасти до небес

Перспективы удалённо пилотируемых воздушных аппаратов (RPAS) – «взлететь до небес» в следующие десять лет, в соответствии с последним исследованием Euroconsult. Доклад прогнозирует рост с $1 млрд в 2015-м до $26 млрд в 2025-м.

Рынок гражданских и коммерческих дронов пока ещё находится на ранней стадии развития – по сравнению с военным и досуговым секторами. Последние улучшения в законодательствах ряда стран и технологические достижения привели к увеличению числа приложений, использующих дроны для коммерческих целей, с новыми приложениями, которые будут разработаны в наступающие годы.

Всё это привело на этот рынок большое число компаний в поисках новых возможностях в секторе с сильно растущем потенциалом.

Точное земледелие – самый крупный пользователь RPAS в 2015 году. 39% устройств использовались в этом секторе. За ним идут видео с кинематографом и инженерно-транспортная инфраструктура. Ведущие регионы использования дронов включают в себя Азиатско-Тихоокеанский, Европу и Северную Америку. В других регионах рынок переживает стадию развития.

Япония – наиболее сформировавшийся рынок RPAS. Дроны в этой стране используются в точном земледелии вот уже более 20 лет. Вслед за Японией идут Австралия, Канада, Франция, Великобритания и США.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~dXJHM

05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.