Внедрение

Армия предлагает малому бизнесу контракт на антиспуфинговые системы

26 Мая 2017
Армия предлагает малому бизнесу контракт на антиспуфинговые системы

По мере всё более широкого распространения глушилок сигнала GPS, армия США ищет способы научить свои ракеты игнорировать фэйковые сигналы.

Армия находится в поиске «новейших техник, которые используют существующие конфигурации антенн (или с незначительными изменениями) автомобильного радиочастотного модуля для определения направления на источник излучения преднамеренных радиопомех (отслеживаемых спуфинговых сигналов) на ракетной платформе (с возможностью потенциального расширения на другие платформы)», как написано в техзадании для соискателей контрактов SBIR (программа поддержки малого бизнеса в области инновационных исследований).

Решение должно представлять собой «в целом поддающееся пониманию, или доступное, "железо" и системы на ракетной платформе для обеспечения работы бортовой программы минимизации воздействия сигналов помех, - сказано в техзадании. – Доступное (то есть готовое к эксплуатации) "железо" может включать в себя бортовой хронометр CSAC (атомные часы в форм-факторе чипа), антенну FRPA (работающую по схеме стационарного приёма) и, в потенциале, одну многоэлементную антенну CRPA (с управляемой диаграммой направленности) + модуль (с доступным ковариационным оцениванием). Разработка ПО поощряется, но модернизация железа должна быть минимальной».

Армия указывает на недавно разработанные алгоритмы, которые позволят ракете обнаружить глушилки и определить их местоположение, такие как "Классификация множественного сигнала" (MUSIC).

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~bjJcE
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.