Технологии

В России опрелены сроки разработки и изготовления спутников

19 Мая 2016
В России опрелены сроки разработки и изготовления спутников

Госкорпорация «Роскосмос» ограничила сроки разработки и изготовления космических аппаратов, сегодня представитель госкорпорации  Валерий Заичко на конференции «Актуальные проблемы создания космических систем дистанционного зондирования Земли» в Москве.

«Средний срок выполнения опытно-конструкторских работ – 7 лет», - рассказал он.

Далее идут летные испытания, сроки которых ограничены 6 месяцами, хотя могут закончиться и раньше.
После проведения летных испытаний первого аппарата, от 1 года до 3 лет дается на доработку второго спутника. После проведения его испытаний должно начаться серийное производство серии спутников.

«Средний срок изготовления серийного аппарат – 4 года, срок активного существования в соответствии с техническим заданием – для низкоорбитальных космических аппаратов - не мене 7 лет, геостационарных спутников – 10 лет, аппаратов на высокоэллиптической орбите - 5-7 лет», -  рассказал он.

Таким образом, от начала опытно конструкторских работ до запуска серийного аппарата, по новым правилам госкорпорации, может пройти больше десятилетия.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~bPrsy
27.06.2025
Роскосмос, естественно, диктует государственную политику, предприятия собирают какие-то системы и комплексы, научные школы обеспечивают кадры и сами школы, а мы должны поддерживать те технологии, из которых будут собираться соответствующие системы. Что мы, собственно, и делаем.
26.06.2025
В современном мире технологии навигации широко применяются в различных сферах деятельности человека. Особенно эффективно системы управления подвижными объектами (ПО) работают, когда в них интегрированы навигационные, телекоммуникационные, программно-картографические и программно-математические инструменты.
19.06.2025
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) будет представлен стратегический проект «Геокупол», разработанный Московским Государственным университетом геодезии и картографии.
19.06.2025
Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ) Росстандарта создали устройство, которое обеспечивает синхронизацию цифровых сетей в условиях радиоэлектронных помех.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.