Компании

Новый аэрофотосервис для планирования умных городов

17 Сентября 2019
Новый аэрофотосервис для планирования умных городов

На открывающейся сегодня в немецком городе Штутгарте выставке Intergeo британская компания Bluesky, занимающаяся аэрофотосъёмкой и картографией, собирается объявить о запуске сервиса картографирования городов MetroVista для Европы.

Начав использовать гибридный датчик Leica CityMapper, компания хочет продемонстрировать изображения, созданные бортовым датчиком, который может одновременно получать вертикальные и наклонные аэрофотоснимки.

Линейка продукции сервиса включает в себя изображения с высоким разрешением и высокой точностью, а также широкомасштабные 3D-модели городских территорий. Гибридный датчик, один из находящихся в эксплуатации, используется для получения картографических данных городов Великобритании, включая Лондон, Манчестер, Ньюкасл и Бристоль.

Компания рассчитывает предложить свой сервис для создания городских карт, используя свою сеть международных операционных и летающих баз.

Управляющий директор британской компании Рэйчел Тидмарш считает, что спрос на данные подобного рода растёт, и они необходимы для моделирования умных городов, планирования инфраструктуры и строительства, оценки рисков и моделирования окружающей среды. Первыми пользователи сервиса стали архитекторы, консультанты по планированию и издатели карт.

Гибридный датчик включает в себя традиционную вертикальную камеру, а также камеры с наклонным обзором. Конструированный для 3D-моделирования города картографирования города, датчик оборудован LiDAR-технологией для того чтобы собрать данные по высоте в тени. Датчик собирает данные и в инфракрасном диапазоне, которые можно использовать для картографирования зелёного пространства и изучения роста растений.

Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~bL9L0
02.09.2025
Мы сознательно не строим какую-то группировку, которая будет выдерживать сплошное глобальное покрытие, потому что мы на сегодняшний день не ощущаем потребности в ней и того, что за неё кто-то возьмётся платить. Ни государство, к сожалению, ни частные беспилотные компании, ни потребители услуг беспилотчиков… Юзкейсов, которые были бы всем полезны, к сожалению, крайне мало.
01.09.2025
На Международном форуме беспилотных систем-2025, в рамках сессии «Построение новой архитектуры неба: перспективные космические услуги и сервисы», Александр Минов, генеральный директор «МТ-Лаб», рассказал о новых трендах и связке между космическими сервисами.
29.08.2025
В чём основная апробация? Наша основная группировка летает на полутора тысячах километров; данные аппараты сейчас летают на 500 километров. Многие компании сейчас разрабатывают разные виды космических аппаратов на разных платформах. Основная цель эксперимента – проверка возможности работы на разных орбитах. Плавный переход с абонентского оборудования на одном аппарате на другой.
28.08.2025
В ходе миссии будет испытан новый цифровой генератор сигналов, «который можно перепрограммировать на орбите, что позволит ему передавать новые сигналы, повышать производительность за счёт предотвращения и устранения помех, а также добавлять сигнатуры для противодействия спуфингу». Цель — обеспечить возможность загрузки сигнала на спутник и начала его передачи без необходимости перезапуска всего спутника.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.