Технологии

Умные города нуждаются в поддержке, чтобы сохранить темп развития

1 Октября 2015
Умные города нуждаются в поддержке, чтобы сохранить темп развития
«Революция умных городов» набирает темп, увеличиваясь с каждым годом на 17%, предсказанных ей до 2019 года.

Но ещё много чего надо сделать. Существуют вызовы, через которые должен пройти умный город. Например, как технология будет бороться с заторами, поддерживать мобильность, как это скажется на национальном транспорте и т.д.

Успех налицо, и тем не менее по оценкам, приведённым в докладе 2015 Urban Mobility Scorecard, ущерб для экономики США от городских пробок составляет порядка $160 в год. Люди, ездящие на работу на общественном транспорте, в среднем по 42 часа в год простаивают в пробках.

Один из главных вызовов – улучшение городской инфраструктуры, что займёт десятилетия. Ключевой вопрос – предоставление адекватных линий связи, беспроводной или опто-волоконных сетей.

Создание умных городов подразумевает необходимость держать клиентов в курсе насчёт выгод, которые им это принесёт. Под новую индустрию создаются и новые законы, на федеральном уровне и на местных.

Самое мощное воздействие умный город окажет на индустрию грузоперевозок. Мы станем свидетелями оперативного обмена информацией между инфраструктурами, операторами автопарков и индивидуальными перевозчиками, расширения логистических возможностей для перемещения груза из одной точки в другую.

Достижения, проблемы и вызовы, связанные с созданием умных городов, будут обсуждаться на конференции Connected Fleets USA 2015, которая пройдёт 16-17 ноября в Атланте.

По материалам зарубежных СМИ

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Zv60I
Тэги:

26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.
19.04.2024
Отечественные разработчики создали устройство высокоточной навигации, которое уже тестируется в «умном» сельском хозяйстве, до конца года его планируют протестировать на море. Об этом сообщил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с представителями индустрии в рамках Демо-дня ИЦК «Спутниковая связь» в Великом Новгороде.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.