Правительство Британии озаботилось честностью геопространственных данных
Геопространственная комиссия (Geospatial Commision) представила ряд инструментов и практических руководств, чтобы помочь тем, кто занимается управлением и обменом геопространственными данными, гарантировать, что их данные являются честными.
Геопространственная комиссия – британское правительственное агентство, экспертный комитет, определяющий геопространственную стратегию Великобритании, способствующий наилучшему использованию геопространственных данных.
Рекомендации помогут менеджерам сделать свои данные более доступными и достоверными с помощью поисковой оптимизации для издателей. Руководство по SEO (Search engine optimization – поисковя оптимизация) предоставляет советы для издателей данных по улучшению поиска их метаданных с помощью поисковых систем. Это помогает выяснить важность данных. Чем больше существует релевантной информации о веб-странице, тем легче поисковым системам понять, о чём эта страница. Это означает, что поисковая система может правильней ранжировать страницу в результатах поиска. В случае отсутствия такой информации, как заголовок или реферат, поисковая система имеет меньше информации для работы и с меньшей вероятностью оценит её по достоинству.
Рекомендации основаны на исследованиях, проведенных Geo6 от имени Геопространственной комиссии для проекта «Обнаружение данных». Хотя проект был ориентирован на геопространственные данные, изложенные ниже принципы могут применяться к любому виду данных и издателю данных.
Эти рекомендации основаны исключительно на передовом опыте поисковой оптимизации (SEO) и не учитывают другие факторы, которые могут потребоваться (например, соответствие стандартам метаданных, отраслевым нормам или организационной культуре).
Среди практических рекомендаций, с подробными разъяснениями по каждому пункту, следующие:
- Заполните все поля метаданных на порталах данных;
- Ограничивайте заголовки страниц 50-60 символами;
- Оптимизируйте содержание рефератов;
- Не включайте списки ключевых слов;
- Проверьте, можете ли вы повлиять на URL (адрес ресурса в сети);
- Избегайте специальных символов, где они могут неправильно отображаться;
- Сохраняйте тот же URL, если ваши данные обновляются;
- Удаляйте вовремя устаревшие страницы;
- Избегайте дублирования метаданных;
- Используйте инструменты и тесты, чтобы понять потребности пользователей;
- Используйте инструменты, чтобы определить лучшие ключевые слова для вашей темы;
- Примените эти рекомендации ко всем своим страницам.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam