Внедрение

Новый полигон для тестирования автономных автомобилей

22 Мая 2017
Новый полигон для тестирования автономных автомобилей

Корейский полигон для автономных автомобилей под названием K-City будет полностью построен во второй половине следующего года. Правительство страны намерено коммерциализировать автономную езду 3-го уровня к 2020 году.

«Мы надеемся, что полигон станет хабом для кооперации между местными и иностранными компаниями и академической наукой», - сказал пресс-секретарь Корейского комитета по транспортной безопасности.

Созданием полигона занимается Институт автомобильных тестирований и исследований (KATRI). Полигон будет располагаться в 60 км от Сеула, там же, где расквартированы автопроизводители Hyundai Motor, Kia Motors, Renault Samsung Motors и GM Korea, а также IT-компании Naver, Kakao и другие.

В K-City инвестировано $9.8 млн. Его территория составит 363,000 кв. м. Это будет второй по величине полигон для автономных авто после китай ского Nice City.

Полигон будет состоять из 5 секторов с различной водительской средой:

  • городские дороги с постройками и выделенными автобусными полосами;

  • общественные дороги со школьными зонами и парковками для автономных авто;

  • пригородные дороги;

  • дороги, построенные для эксклюзивного использования автомобилей;

  • площадка.

Самоуправляемые автомобили третьего уровня подразумевают возможность брать управление на себя в ограниченных условиях, например на дорогах для эксклюзивного использования автомобилей.

Полигон частично откроется уже в октябре этого года, но в полную силу заработает только во второй половине 2018 года. Для поддержки университетской науки, изучающей автономные технологии, KATRI каждую субботу будет объявлять «День автономной езды», когда все возможности полигона будут открыты для использования.

Для тестирования самоуправляемых автомобилей на полигоне не нужно будет разрешение от правительства, за исключением тех случаев, когда машина не будет иметь руля и педалей.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XIzIF
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.