Внедрение

Служба EGNOS отчиталась за 10 лет обеспечения безопасности

30 Марта 2022
Служба EGNOS отчиталась за 10 лет обеспечения безопасности

Европейская геостационарная дополнительная навигационная система (EGNOS) — это европейская региональная спутниковая система дополнений (SBAS). В 2011 году EUSPA (Евросоюзовское агентство для космических программ, тогда – GSA) официально запустило в работу Службу безопасности жизни EGNOS, где авиация стала главной приоритетной областью применения.

EGNOS поддерживает более рациональные операции с обычными радарами. Сейчас создаются инструменты, которые позволяют, пользователям и авиакомпаниям, более точно оценивать экономию топлива и выбросов CO2.

Директор по маркетингу EUSPA Фьяметта Диани выделила работу с дронами как наиболее перспективную область для развития EGNOS: «… беспилотные транспортные средства — это быстро растущий рынок, как с точки зрения количества, так и с точки зрения вариантов использования. Сегодня дроны всё чаще используются в профессиональных сферах. Традиционный геодезист когда-то выполнял свою работу с помощью ручных инструментов, например, осмотр мостов, а теперь они используют дроны. Но БПЛА также используются и для городской мобильности».

REALITY — это научно-исследовательский проект, финансируемый Европейским союзом охраны окружающей среды (USPA), направленный на оснащение дронов функциями EGNOS.

По поводу морских вопросов представитель EUSPA сказала: «У нас уже есть EGNOS на наших судах, не входящих в SOLAS, то есть на наших прогулочных катерах. Также есть передача EGNOS по текущим навигационным маякам AIS и IALA. EGNOS дополняет дифференциальную ГНСС-инфраструктуру IALA».

EGNOS используется в сельском хозяйстве. Эта технология, используемая сегодня в точном земледелии в Европе, а также в сегменте традиционных геодезических работ. EGNOS и EGNSS в целом также широко используются для отслеживания вагонов на железнодорожном транспорте. В ближайшем будущем планируется внедрить EGNSS и EGNOS в поездную сигнализацию.

EUSPA работает над включением услуг EGNOS в Европейскую систему управления железнодорожным движением (ERTMS). Агентство поддерживает два текущих исследования, направленных на определение сервиса EGNOS для железных дорог. Это программа «Основные элементы» разработки приёмных технологий, и обновление дорожной карты железнодорожной сигнализации, с включением в неё EGNOS.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Inside GNSS
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~TxuGH
17.05.2024
Глобальный рынок услуг на основе определения местоположения достигнет $327,6 млрд к 2031 году при среднегодовом темпе роста 15,9%. Рост мирового рынка геолокационных услуг обусловлен растущим использованием пространственных данных и аналитики в различных отраслях, распространением геолокационных услуг в секторе розничной торговли и растущим использованием геолокационных услуг в сельскохозяйственном секторе.
15.05.2024
Полное отключение электроэнергии, умолкшее радио, крах интернета — это фильмы о конце света или что-то такое, что когда-нибудь произойдёт с нами? Вопрос, что называется, неправильный. Одна из самых больших угроз глобальной инфраструктуре исходит от Солнца.
13.05.2024
Южная Корея донесла до властей США обеспокоенность представителей своей автомобильной промышленности в связи с расследованием, которое Вашингтон проводит в отношении цепочек поставок подключённых транспортных средств.
08.05.2024
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.