Во власти

Минтранс: Правила по перевозке опасных грузов получат новые исключения

16 Августа 2018
Минтранс: Правила по перевозке опасных грузов получат новые исключения

Министерство транспорта Российской Федерации, в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. № АД-П9-1959, подготовило проект «О внесении изменения в пункт 1 Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

В настоящее время производится окончательная редакция текста проекта нормативного правового акта.

Абзац второй пункта 1 Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 153 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 8, ст. 1223), изложить в следующей редакции:

«Требования, предусмотренные настоящими Правилами, не применяются в отношении транспортных средств, используемых для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, органов внутренних дел, транспортных средств, используемых физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также транспортных средств, зарегистрированных на подведомственные Управлению делами Президента Российской Федерации организации и используемых для обеспечения визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств, транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и палатами Федерального Собрания Российской Федерации.».

Источник: regulation.gov.ru
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~TrxfR
19.12.2024
Государственная Дума приняла проект федерального закона, предусматривающий право государственной корпорации «Роскосмос» на выпуск облигаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документ направлен на рассмотрение в Совет Федерации.
18.12.2024
Комитет по профессиональным стандартам и квалификациям совместно с сообществом работодателей разработали проект профессиональных стандартов «Специалист по радионавигации, радиолокации и связи гражданской авиации». Документ вынесен на профессионально-общественное обсуждение.
17.12.2024
В 2025 году в составе Минобороны РФ будут созданы Войска беспилотных систем, также ведомство сосредоточится на развитии космических и навигационных систем, сообщил министр обороны РФ Андрей Белоусов на заседании коллегии военного ведомства, которое прошло с участием президента РФ Владимира Путина.
12.12.2024
Россия планирует обновлять спутниковую группировку и разворачивать низкоорбитальные системы для обеспечения стабильного интернета на территории всей страны. Об этом заявил глава Минцифры Максут Шадаев, выступая на Правительственном часе в Совете.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.