Новая технология поможет влиться в ряды карт-мейкеров?
14 Сентября 2015

Continental ITS, дочерняя компания производителя автомобильного оборудования, представила на днях Road Database – технологию, которая получает дорожные данные на современном уровне от автомобильных датчиков для того чтобы снабжать «системы помощи водителю высокоточной маршрутной информацией». По мнению прессы, это выглядит несколько странно, потому что примерно то же самое каждый день сейчас делают производители карт.
Решение использует тот факт, что датчики, уже установленные в современных автомобилях (камеры, радары, лидары и т.д.), постоянно записывают огромное количество требуемой информации.
Технология первым делом переводит получаемые данные в свой формат. Затем система сравнивает эти данные с информацией о данном конкретном участке дороги, которая уже может храниться в устройстве.
По-новому идентифицированная разница в данных затем передаётся в базу, управляемую Continental. Объём сгенерированных данных относительно небольшой.
В базе данные, получаемые от большого количества машин, суммируются, чтобы сделать данные более точными. Затем уточнённая дорожная информация передаётся по беспроводным каналам сетевым автомобилям.
Компания показывает, таким образом, что классические навигационные функции, такие как названия улиц или точки интересов, более не являются фокусом её концепции.
У экспертов не вызывает сомнения, что эта технология нацелена на бизнес по производству карт – то, чем занимаются, например, HERE и TomTom, чьи последние изыскания полностью посвящены обеспечению полностью автоматизированного вождения.
По материалам зарубежных СМИ
Решение использует тот факт, что датчики, уже установленные в современных автомобилях (камеры, радары, лидары и т.д.), постоянно записывают огромное количество требуемой информации.
Технология первым делом переводит получаемые данные в свой формат. Затем система сравнивает эти данные с информацией о данном конкретном участке дороги, которая уже может храниться в устройстве.
По-новому идентифицированная разница в данных затем передаётся в базу, управляемую Continental. Объём сгенерированных данных относительно небольшой.
В базе данные, получаемые от большого количества машин, суммируются, чтобы сделать данные более точными. Затем уточнённая дорожная информация передаётся по беспроводным каналам сетевым автомобилям.
Компания показывает, таким образом, что классические навигационные функции, такие как названия улиц или точки интересов, более не являются фокусом её концепции.
У экспертов не вызывает сомнения, что эта технология нацелена на бизнес по производству карт – то, чем занимаются, например, HERE и TomTom, чьи последние изыскания полностью посвящены обеспечению полностью автоматизированного вождения.
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~TV6Ei
17.09.2025
17.09.2025
16.09.2025
09.09.2025