Внедрение

Ведущие мировые автоконцерны внедряют ГЛОНАСС

28 Января 2016
Ведущие мировые автоконцерны внедряют ГЛОНАСС

Для того, чтобы не потерять долю на российском рынке в связи с введением требований по оснащению новых автомобилей оборудованием системы экстренного реагирования на аварии в России началась масштабная сертификация автотранспорта зарубежными производителями, так сертификаты с оборудованием системы получили такие модели как троллейбус «Адмирал», грузовые автомобили Donfeng KR и KC, кроссовер Donfeng AX7, автобусы MAN Lion's Regio и MAN Lion’s Intercity, кроссоверы FAW Junpai D60 и Besturn Х80, коммерческие фургоны Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Sprinter Classic, кроссовер Haima S5 и седан BAIC Senova D50. 

Не смотря на хорошую ритмичность в оснащении обязательными устройствами с ГЛОНАСС, со стороны зарубежных партнёров раздаются критические замечания. Так, председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEБ) Йорг Шрайбер назвал заявленные сроки внедрения системы "ЭРА-ГЛОНАСС"  "предельно жесткими" и призвал уходить от монополизации сферы сертификационных услуг.  

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~TTQcd

19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.