Технологии

Завершились летные испытания системы локальной навигации для БПЛА

9 Июля 2013
Завершились летные испытания системы локальной навигации для БПЛА

Австрийская компания Schiebel завершила испытания системы локальной навигации Local Positioning System (LCS) под названием DeckFinder, предназначенной для установки на беспилотные летательные аппараты S-100 Camcopter. Новая система должна помочь беспилотным аппаратам взлетать с палубы корабля и возвращаться обратно в условиях, когда нет доступа к GPS-навигации.

Испытания беспилотника S-100 с интегрированной системой локальной навигации проводились в последнюю неделю июня 2013 года в Вене. За выдачу навигационной информации отвечала система Astrium DeckFinder. При этом для управления беспилотником данные GPS не использовались. В ходе испытаний точность позиционирования составила до 20 сантиметров. Испытания БПЛА S-100 с новой интегрированной системой были признаны успешными.

В целом система локальной навигации DeckFinder представляет собой передатчик с шестью разнесенными антеннами и принимающее устройство, которое связано с системой управления БПЛА S-100.

Испытания подтвердили, что БПЛА S-100 с системой локальной навигации DeckFinder может обходиться без GPS-навигации во время зависания, захода и посадки, что ранее считалось невозможным.

БПЛА S-100 способен перевозить грузы массой до 34 килограммов и находится в воздухе до десяти часов. Масса самого аппарата составляет 200 килограммов. Беспилотник способен развивать скорость до 220 километров в час и подниматься на высоту до 5,5 тысячи метров.


Источник: по материалам GIM International







Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~TJJYv
08.05.2024
Сегодня в России отсутствует системный подход в формировании нормативно-правовой базы применения беспилотной авиации. Требуется определить основные цели и синхронизировать работу отдельных ведомств, такое мнение выразил генеральный директор Ассоциации «Аэронекст» Глеб Бабинцев в ходе форума «Российская современная авионика-2024».
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.