Автонет

Проект «Автодата» в 2019 году протестирует взаимодействие с существующими системами

1 Октября 2019
Проект «Автодата» в 2019 году протестирует взаимодействие с существующими системами

30 сентября был подписан меморандум о создании межотраслевого проектного консорциума «Автодата.Рус», который будет собирать автомобильные данные. Его учредителями выступили Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», Росавтодор, Роскосмос, Минпромторг, «Яндекс», фонд «Сколково», Российский союз автостраховщиков и другие. Основной задачей консорциума станет разработка и внедрение макетов сервисов, основанных на сборе данных от автомобилей и об автомобилях, а также их обработка.

Как прокомментировал журналу «Вестник ГЛОНАСС» президент некоммерческого партнёрства и соруководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко, на 2019 год намечена отработка взаимодействия «Автодаты» с существующими системами.

«Мы отрабатываем в рамках пилота в этом году взаимодействие с уже существующими системами и теми, которые строятся. Есть система Gaz Connect, LADA Connect, «Электронный ПТС». В рамках второго этапа мы должны отработать все технические и юридические вопросы межсистемного взаимодействия», - сказал при этом президент НП «ГЛОНАСС» отметил, что в конце года планируется представить модель функционирования системы.

Ранее заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов пояснил, что проект сохранит данные доступными для всех участников процесса.

Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~SSRPb
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.