Автонет

В 2025 году 5G-автомобили будут лидировать

23 Июля 2021
В 2025 году 5G-автомобили будут лидировать

Согласно новому исследованию, опубликованному в Нью-Дели, США получат к 2025 году 80 миллионов подключённых автомобилей, среди которых транспортные средства 5G будут лидировать. Ожидается, что поставки подключённых автомобилей в Соединённых Штатах превысят 80 миллионов единиц в течение 2020-2025 годов со средним показателем роста 10% в год, а автомобили 5G к 2025 году составят 27% рынка.

Данные о подключённых автомобилях относятся только к легковым автомобилям со встроенным подключением.

Констатируется, что рынку подключённых автомобилей в Штатах удалось пережить шторм Covid-19 с умеренным снижением на 6,8% (г/г) в 2020 году, согласно последним исследованиям сервиса интеллектуальных автомобилей Counterpoint.

Первое полугодие 2020 года оказалось болезненным для автопроизводителей во всём мире, большинство из них были вынуждены закрыть свои производственные мощности, чтобы обуздать распространение коронавируса.

Продажи автомобилей в стране продолжали восстанавливаться во втором полугодии 2020 года, снизившись на 3% г/г – по сравнению с 21% г/г в первом полугодии 2020 года.

Рынок подключённых автомобилей в стране становится «зрелым». Планы электрификации и продвижение технологий без водителя помогают ускорить этот процесс.

«GM увеличила свой бюджет на электрические и автоматизированные транспортные средства с $20 млрд до $27 млрд и планирует запустить 30 новых моделей электромобилей по всему миру в ближайшие пять лет (более 20 из них запланированы только для Северной Америки)», – утверждает аналитик-исследователь Сумен Мандал.

В 2022 году компания запустит автомобили с поддержкой 5G в Китае, а затем – в регионе США.

«Ford, с другой стороны, планирует внедрить технологию «сотовый автомобиль – всё» (C-V2X) в своих моделях в США начиная с 2022 года», – говорится в заявлении Мандала.

Сотрудничество с операторами связи помогает автопроизводителям быстрее развёртывать автомобили со встроенной связью, чем раньше.

«Транснациональная телекоммуникационная компания AT&T имеет более 30 брендов, использующих свою сеть, среди которых наиболее известные –BMW, Ford, Chevrolet, Jaguar и Honda. С другой стороны, в портфеле подключённых автомобилей Verizon есть несколько производителей, в том числе Toyota, VW и Mazda, и планы добавить ещё больше в ближайшее время», – говорит научный сотрудник Фахад Сиддики.

В 2020 году доля сотовой связи 4G LTE составляла 92 процента.

«В будущем мы можем ожидать, что проникновение 4G увеличится, а 3G будет постепенно сворачиваться. Автомобили с поддержкой 5G вышли на рынок в 2020 году, но они были ограничены только Китаем. США увидят автомобили 5G на рынке с 2022 года, а BMW и Ford возглавят «набег», – обещает нам вице-президент по исследованиям Нил Шах.

К 2025 году на автомобили 5G будет приходиться более четверти рынка подключённых автомобилей.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам ETAuto
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~SEMNR
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.