Внедрение

ГНСС-трекеры никак не улучшают здоровье пользователей

6 Октября 2016
ГНСС-трекеры никак не улучшают здоровье пользователей

Трендовые фитнес-трекеры никак не улучшают ваше здоровье.

Новое исследование, опубликованное в журнале Lancet Diabetes & Endocrinology, утверждает, что по прошествии года наблюдений люди, носившие фитнес-трекеры, не показали никаких улучшений здоровья.

Эксперты говорят, что люди поначалу охотно используют фитнес-трекеры, отсчитывая с помощью ГНСС пройденные за день расстояния и число сожжённых калорий, но потом, когда новизна восприятия утрачивается, они разочаровываются в них и отказываются их носить.

Руководитель исследования проф. Эрик Финкльштейн из Медицинской школы Duke-NUS в Сингапуре сказал: «Добровольцы, которых мы наблюдали в течение года, не увеличили количество шагов, которые они проходили за сутки, но немного повысили активность в занятиях аэробикой – в среднем, на 16 минут в неделю. Однако мы не нашли доказательств того, что использование устройств как-то помогало сбросить вес или улучшило кардиопоказатели и кровяное давление, с помощью финансовых поощрений или без них. Как только финансовые поощрения закончились, большинство перестали носить фитнес-трекеры».

Число людей, носящих устройства для фитнеса, прогнозируется к 2018 году в 100 млн – по сравнению с 15 млн в 2013, тогда как мировая выручка за продаже фитнес-трекеров вырастет с £1.5 млрд в 2014 до £4.1 млрд в 2019.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~SAdMB

05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.