Технологии

Москва: «ЭРА-ГЛОНАСС» синхронизирована с «Системой-112»

28 Ноября 2018
Москва: «ЭРА-ГЛОНАСС» синхронизирована с «Системой-112»

В Москве завершены работы по синхронизации системы экстренного реагирования при авариях и единого номера экстренных служб «112». На прошлой неделе прошли успешные автономные испытания информационного взаимодействия двух систем, сообщили журналу «Вестник ГЛОНАСС» в компании АО «ГЛОНАСС», оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

«В 2019 году ожидается организация постоянного информационного взаимодействия ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в городе Москва», - сообщили в пресс-службе оператора.

Взаимодействие систем позволит сократить время на передачу информации об экстренных вызовах на дорожно-транспортные и иные происшествия на автомобильных дорогах. Время передачи информации из ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в «Систему-112» в автоматизированном режиме составляет не более 19 секунд.

Как уточнил оператор системы, до конца этого года постоянное информационное взаимодействие «ЭРА-ГЛОНАСС» и «Системы-112» будет обеспечено в 20 субъектах России. В 31 субъекте мероприятия по сопряжению систем завершены, постоянное информационное взаимодействие будет обеспечено после ввода «Системы-112» в эксплуатацию. Ещё в 11 регионах мероприятия по сопряжению систем проводятся в настоящее время.

В тех регионах России, где еще не работает «Система-112» экстренные вызовы передаются в дежурные части территориальных органов МВД России.


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QrBHG
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.
19.04.2024
Отечественные разработчики создали устройство высокоточной навигации, которое уже тестируется в «умном» сельском хозяйстве, до конца года его планируют протестировать на море. Об этом сообщил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с представителями индустрии в рамках Демо-дня ИЦК «Спутниковая связь» в Великом Новгороде.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.