Автонет

Автопроизводители стремятся контролировать цепочки поставок

4 Августа 2021
Автопроизводители стремятся контролировать цепочки поставок

«Задача состоит в том, чтобы определить, какие цепочки поставок вы хотите контролировать, – считает генеральный директор транснациональной корпорации по производству автомобилей Stellantis Карлос Таварес Джо Уайту. – Вам нужно выбирать стратегическое, дефицитное сырьё – несколько вещей, которые нужно контролировать».

Специалист приводит доводы в пользу вертикальной интеграции и стратегических инвестиций со стороны OEM-производителей, чтобы гарантировать доступ к определённым критически важным материалам и компонентам, таким как литий для аккумуляторов электромобилей, компьютерные микросхемы для электроники и сами аккумуляторы для электромобилей.

«Конечно, нам придется лучше контролировать некоторые из наших цепочек поставок, это само собой разумеющееся, – сказал Таварес. – Задача состоит в том, чтобы определить, какие именно цепочки поставок вы хотите контролировать».

8 июля его корпорация объявила, что инвестирует более 30 миллиардов евро до 2025 года в электрификацию и соответствующее программное обеспечение.

План также включает меморандумы о взаимопонимании с двумя поставщиками лития в Северной Америке и Европе для обеспечения устойчивых поставок лития, а также отдельные инвестиции в строительство аккумуляторных «гигафабрик»: в Европе и в Северной Америке.

По словам специалиста дефицит критически важных материалов и компонентов «легко» продлится до 2022 года.

Он подчеркивает, что OEM-производители не могут вертикально интегрировать всё, а только самое важное. 


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам WardsAuto
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~OsDHG
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.