Внедрение

Кабардино-Балкария: Пассажирский транспорт подключат к системе ГЛОНАСС в 2018 году

11 Декабря 2017
Кабардино-Балкария: Пассажирский транспорт подключат к системе ГЛОНАСС в 2018 году

Школьные автобусы, кареты скорой помощи и общественный транспорт в Кабардино-Балкарии начнут подключать к спутниковой системе ГЛОНАСС с 1 января 2018 года, сообщил председатель Госкомтранса КБР Арсен Кудаев.

«С 1 января мы начинаем процедуру подключения пассажирского транспорта к комплексу «Безопасная республика», это позволит нам через систему ГЛОНАСС отслеживать все передвижения. Все, что до сих пор не соблюдалось, - и график, и превышение скорости, мы это будем видеть в режиме реального времени, а если надо будет, то сможем взять из архива и посмотреть», - сказал он.

Кудаев отметил, что уже проведен конкурс по новым маршрутам и выданы свидетельства и карты маршрутов. Подключение к системе ГЛОНАСС является обязательным к исполнению условием.

По его словам, все школьные автобусы уже оснащены необходимыми средствами для обеспечения безопасной перевозки. Транспорт уже может быть подключен к «Безопасной республике». Также ожидается, что ГЛОНАСС облегчит работу скорой помощи. Так, диспетчерская служба с легкостью сможет направлять карету с одного вызова на другой. При этом, по интегрированной карте можно будет отслеживать месторасположение автомобиля.

По данным Госкомтранса КБР, в состав аппаратно-программного комплекса входят 636 камер видеонаблюдения, установленных в местах массового пребывания граждан, 106 стационарных и 19 передвижных комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, 18 пультов экстренной связи «гражданин-полиция».

Самые актуальные новости ГЛОНАСС и самые интересные материалы о других навигационных спутниковых системах  GPS, Galileo, BeiDou, а также вопросы законодательства, обеспечения сопровождения ЧМ-2018 по футболу, освещение новых технологий, компаний и людей, работающих в области навигационных технологий.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~OJrip
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.