Внедрение

Внедрение телематики на транспорте снизит мошенничество в автостраховании и случаи ДТП

25 Февраля 2019
Внедрение телематики на транспорте снизит мошенничество в автостраховании и случаи ДТП

Повсеместное внедрение телематики на транспорте будет способствовать тому, то мошенничество в ОСАГО и каско можно будет пресечь, а ДТП с высокой вероятностью предотвратить. Рассказал журналу «Вестник ГЛОНАСС» генеральный директор UBI Technologies Игорь Хереш.

«На основании больших данных о манере вождения водителей можно предсказывать, когда произойдет ДТП с тем или иным водителем. По всему миру накоплено более 200 миллиардов страховых миль телематических данных, и реконструировано более 500 000 ДТП. Такой объем информации позволяет телематическому провайдеру уже сегодня с высокой точностью «узнавать» опасных водителей и предупреждать страховые компании», - сказал он.

Как отметил эксперт, каждый клиент, автомобиль которого оборудован телематическими устройствами, имеет свой скоринговый балл, который складывается из сотен параметров, включая погодные условия, дорожные покрытия и прочее. Когда данных становится достаточно, можно предсказать наступление ДТП по вине страхователя и даже его предотвратить.

В большей части западных и европейских стран телематика применяется в ОСАГО (так называемый MTPL) и позволяет точно определить насколько клиент рисковый. Телематика делает прозрачными отношения между клиентом и страховщиком. «Здесь прямая зависимость: ездишь хорошо - платишь за полис ниже. Страховой компании не нужно перестраховываться и включать в тариф излишние риски. Она просто знает, что клиент ездит безопасно», - пояснил Хереш.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~O3ZXZ
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.