Внедрение

Внедрение телематики на транспорте снизит мошенничество в автостраховании и случаи ДТП

25 Февраля 2019
Внедрение телематики на транспорте снизит мошенничество в автостраховании и случаи ДТП

Повсеместное внедрение телематики на транспорте будет способствовать тому, то мошенничество в ОСАГО и каско можно будет пресечь, а ДТП с высокой вероятностью предотвратить. Рассказал журналу «Вестник ГЛОНАСС» генеральный директор UBI Technologies Игорь Хереш.

«На основании больших данных о манере вождения водителей можно предсказывать, когда произойдет ДТП с тем или иным водителем. По всему миру накоплено более 200 миллиардов страховых миль телематических данных, и реконструировано более 500 000 ДТП. Такой объем информации позволяет телематическому провайдеру уже сегодня с высокой точностью «узнавать» опасных водителей и предупреждать страховые компании», - сказал он.

Как отметил эксперт, каждый клиент, автомобиль которого оборудован телематическими устройствами, имеет свой скоринговый балл, который складывается из сотен параметров, включая погодные условия, дорожные покрытия и прочее. Когда данных становится достаточно, можно предсказать наступление ДТП по вине страхователя и даже его предотвратить.

В большей части западных и европейских стран телематика применяется в ОСАГО (так называемый MTPL) и позволяет точно определить насколько клиент рисковый. Телематика делает прозрачными отношения между клиентом и страховщиком. «Здесь прямая зависимость: ездишь хорошо - платишь за полис ниже. Страховой компании не нужно перестраховываться и включать в тариф излишние риски. Она просто знает, что клиент ездит безопасно», - пояснил Хереш.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~O3ZXZ
18.06.2025
В рамках нового национального проекта «Космос», рассчитанного на период с 2025 по 2036 год, Роскосмос планирует реализовать восемь федеральных проектов. Об этом сообщил Дмитрий Баканов, глава Роскосмоса, на форуме «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Общий бюджет проекта составит 4,5 трлн рублей, включая средства на создание ракеты «Амур» с возвращаемой первой ступенью.
16.06.2025
В России в рамках программы Национальной технологической инициативы создали Центр, который будет заниматься развитием технологий для космических систем. На его создание было выделено более миллиарда рублей.
09.06.2025
В рамках XVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2025» Росреестр провёл сессию, посвящённую перспективам геопространственного сотрудничества и планам взаимодействия в новых геоэкономических реалиях.
06.06.2025
Европейское космическое агентство сделало шаг в обеспечении постоянной безопасности своей критической инфраструктуры, открыв Центр операций по кибербезопасности в Европейском центре космических операций.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.