Компании

Европа переводит городскую мобильность в воздушное пространство

19 Февраля 2021
Европа переводит городскую мобильность в воздушное пространство

Европа инвестирует 6 млн евро в проект Airmour, в рамках которого будут проводиться исследования и проверяться концепции и решения по городской воздушной мобильности (UAM), сообщает интернет-ресурс Infodron. es. Цель проекта – сделать её безопасной, тихой, экологически чистой и более доступной. Проект направлен на одно из наиболее важных практических приложений воздушной городской мобильности – на службы неотложной медицинской помощи.

Пассажирские дроны привлекают к себе всё больше внимания. Как и в процессе адаптации электромобилей, есть проблемы, требующие решения. Например, связанные с технологическим регламентом. По мере роста населения традиционная транспортная инфраструктура работает на пределе своих возможностей. Мобильность переходит в третье измерение: осваивает воздушное пространство.

Решение этих проблем требует гораздо большего числа исследований. Города должны интегрировать воздушную мобильность в свои процессы городского планирования и приобрести необходимые для этого инструменты. Проект значительно продвинулся вперёд в понимании действий, необходимых в ближайшем будущем, которые должны предпринять не только городские сообщества, но и операторы, законодательные органы, наука и промышленность.

Проект начал работу 1 января 2021 года и продолжит её в течение трёх лет. Финансирование в размере 6 млн евро получено в рамках программы исследований и инноваций Евросоюза Horizon 2020. В 2023 году в рамках проекта будут проведены испытания пилотируемых и беспилотных дронов в реальных условиях.

Проект предполагает демонстрацию личных летательных аппаратов для врачей и расходных материалов в Ставангере (Норвегия), в Хельсинки (Финляндия), в регионе Северный Гессен (Германия) и в Люксембурге.

Консорциум будет напрямую взаимодействовать с городами и, таким образом, обеспечивать оптимальное использование предоставленных им инструментов и расширение воздействия.

Консорциум имеет, в общей сложности, 13 партнёров, среди которых – научно-исследовательские институты, авиационные власти, операторы UAM и организации скорой медицинской помощи. Кроме того, в проекте участвуют десять дублирующих друг друга городов и внешний консультативный совет при международной поддержке таких организаций, как Dubai Future Foundation, EASA и др.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~NvlMi
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.