Компании

"Русские Навигационные Технологии" запустила первые проекты на рынке Бразилии

25 Сентября 2012
"Русские Навигационные Технологии" запустила первые проекты на рынке Бразилии

«Русские Навигационные Технологии» (РНТ) помогают управлять коммерческим транспортом теперь и в Бразилии. Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта «АвтоТрекер» была установлена на автомобилях бразильского представительства компании MegaPay (разработчика и международного поставщика платежных сервисов) и местной транспортной компании Suporte Logistica e Transportes LTDA .

Представительство «РНТ» в Бразилии продвигает там систему ГЛОНАСС мониторинга под торговой маркой MoveTracker. На рынке присутствуют и другие компании, занимающиеся установкой навигационных систем на автомобили, но их функции в основном сводятся к тому, чтобы защитить транспорт от угона. Система ГЛОНАСС мониторинга транспорта также обладает функциями, которые препятствуют угону автомобиля, но главным предназначением системы является оптимизация использования транспортных средств, исключение их нецелевого использования, сокращение расходов на топливо и эксплуатацию. Ни одна из представленных на рынке Бразилии компаний таких решений не предлагает, поэтому у системы мониторинга на базе ГЛОНАСС есть все предпосылки для успешного продвижения на рынке страны.

Международная компания MegaPay, предоставляющая услуги дистанционной оплаты сервисов с помощью системы «АвтоТрекер», начала контролировать работу сотрудников, которые на служебных автомобилях ежедневно объезжают платежные терминалы. Система автоматически формирует отчет о траектории движения, о том, какие объекты были проверены за день, сколько раз, а также, с какой скоростью двигался водитель. Чтобы получить данную информацию, руководителю не требуется специальных знаний, только логин и пароль для доступа к информации из любой точки, где есть Интернет. Следует отметить, что в первые же недели после внедрения система выявила случаи существенного превышения скорости и нецелевого использования автомобилей. В дальнейшем такая информация позволила компании сократить расходы на топливо и обслуживание машин.

Бразильская транспортная компания Suporte Logística e Transportes LTDA использует данные из отчетов системы «АвтоТрекер» не только для оптимизации использования грузовых машин, а в том числе и для начисления заработной платы водителям, так как автоматически формирует данные о пробеге и количестве часов в движении. Недавно в Бразилии был принят закон, согласно которому водитель не должен проводить за рулем более 4 часов без отдыха. А система мониторинга позволяет руководителю компании контролировать рабочий режим водителей и следить, чтобы они соблюдали закон. Внедрение системы мониторинга транпорта на базе ГЛОНАСС также позволило транспортной компании получить более выгодные тарифы по страхованию перевозимых грузов, так как Suporte Logística e Transportes LTDA предоставляет доступ к данным о том, где находятся их грузовые автомобили, страховым компаниям, которые страхуют их грузы.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~NMJal
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.
24.06.2025
Ространснадзор рассмотрел более 284 тысяч обращений и жалоб, связанных с влиянием средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на работу системы «Платон».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.