Компании

Устройство для взлома собственного автомобиля

11 Июля 2017
Устройство для взлома собственного автомобиля

Известный хакер Джордж Хоц, основатель старт-апа Comma.ai, занимающегося самоуправляемыми автомобилями, выпустил устройство Panda стоимостью $88 (£68), которое позволяет любому автовладельцу «хакнуть» свою собственную машину, то есть залезть в её системы, доселе доступные только автопроизводителям, после чего добавить машине новые функции, например, сделать её самоуправляемым автомобилем.

Устройство включается в порт OBDII и, будучи спаренной с приложением для видеорегистратора Chfr, начинает разворачивать массы данных, касающихся всего, что определили автомобильные датчики. Это могут быть как данные о торможениях и ускорениях, так и данные об объектах, обнаруженных системами помощи воителю (ADAS).

Последнее предложение Хоца, универсальный комплект для самоуправляемого автомобиля, было приостановлено после того как Национальное управление по безопасности движения автотранспорта начало интересоваться связанным с ним проблемами безопасности.

Не похоже, что устройство подвергнется столь же тщательному контролю, скорее ответственность переложат на производителя. До сих пор во всех случаях взлома автомобильных систем головные устройства выводились из строя даже в руках опытных хакеров.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~N5iHR
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.