Технологии

Работа системы дифференциальной коррекции ГЛОНАСС восстановлена

17 Апреля 2018
Работа системы дифференциальной коррекции ГЛОНАСС восстановлена

Электропитание на пункте размещения КЗиК (комплекс закладки и контроля) восстановлено 14.04.2018, сообщается на сайте Российской системы дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ). Информация СДКМ доставляется в штатном режиме.

Комплекс закладки и контроля предназначен для обеспечения информационного взаимодействия с бортовой аппаратурой спутника связи и с ЦДК.

КЗиК обеспечивает решение следующих задач:

  • прием из ЦДК (центр дифференциальной коррекции) корректирующей информации в заданном формате;

  • передача корректирующей информации на борт спутника связи;

  • прием с борта спутника связи новых значений корректирующей информации;

  • сравнение заложенных на борт и принятых с борта значений корректирующей информации;

  • передача в ЦДК результатов произведенной закладки.

В настоящее время в орбитальную группировку ГЛОНАСС входят 25 спутников, из них 23 работают, один находится на техобслуживании, еще один проходит испытание.

В СДКМ входят три спутника системы «Луч» и сеть наземных станций приема и передачи информации, размещенных в России и за рубежом. Система круглосуточно мониторит состояние спутников ГЛОНАСС и корректирует их работу. Также она передает потребителям информацию. Без использования СДКМ точность позиционирования ГЛОНАСС в Москве составляет 3,1 метра, с ней — в десять раз выше.

Источник: http://sdcm.ru/
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~MlwTg
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.