Компании

Байк-контроль с GPS/ГЛОНАСС маяком

25 Июля 2013
Байк-контроль с GPS/ГЛОНАСС маяком

С наступление жары все больше автомобилистов задумываются о том, чтобы пересесть на мотоцикл и в полной мере ощутить свободу на дороге. Однако, решив проблему комфорта, владельцы мототехники сталкиваются с проблемой иного характера -  высокий риск ее похищения. Наибольшей угрозе подвержены мотороллеры, многие из которых не регистрируются в ГИБДД, что снижает шансы нахождения транспортного средства при угоне к минимуму.

По данным статистики ГИБДД за 2012 год было угнано 175 мотоциклов и мотороллеров. При этом самым распространённым способом хищения является увоз мотоцикла в фургоне, также не редки случаи попытки угона во время перепродажи мотоцикла – когда тестируя модель, угонщик пытается на ней скрыться.

Обезопасить свой мотоцикл или мотороллер, владелец может благодаря установке автономного GPS/ГЛОНАСС маяка Навитрек УМ-02, способного передавать данные о местонахождении транспортного средства даже при отсутствии спутникового сигнала (по базовым станциям сети GSM). Для угонщиков достаточно сложно будет обнаружить автономную закладку, поскольку благодаря своей компактности она может быть установлена в потайном месте. Закладка выходит на связь в установленное время – обычно один раз в сутки (в остальное время закладка находится в «спящем» режиме) – это не позволяет злоумышленникам обнаружить GPS-маяк с помощью сканера.

Устройство Навитрек УМ-02 теперь можно пробрести и в мотосалоне «Мистер Мото», с которым на прошлой неделе компания «НВС Телематические Системы» заключила партнерский договор.


Источник: ООО "НВС Телематические Системы"
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~LuZH8
18.06.2025
Европейское космическое агентство (ESA) и Eurospace, торговая ассоциация европейской космической отрасли, организовали диалог между ESA и промышленностью для рассмотрения ключевых аспектов будущих программных предложений ESA в области наблюдения Земли.
11.06.2025
В рамках форума Startup Village 2025, который прошёл в Сколково 29 мая, состоялась стратегическая сессия, посвящённая космосу. Тема обсуждения: «Кто станет движущей силой в освоении космоса: государство, корпорации или стартапы?».
09.06.2025
Фонд НТИ и компания «МТ-Лаб» создают нового провайдера геопространственных сервисов, используя данные из космоса, воздуха и с земли. Об этом сообщил генеральный директор Фонда НТИ Вадим Медведев.
06.06.2025
Как отметил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, операторы сервисов уделяют большое внимание внедрению технологий, которые способствуют безопасному вождению и делают нарушение правил дорожного движения неудобным для пользователей. Такие технологии помогают управлять средствами индивидуальной мобильности в соответствии с правилами, но ключевым фактором остаётся ответственность пользователя.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.