Компании

Байк-контроль с GPS/ГЛОНАСС маяком

25 Июля 2013
Байк-контроль с GPS/ГЛОНАСС маяком

С наступление жары все больше автомобилистов задумываются о том, чтобы пересесть на мотоцикл и в полной мере ощутить свободу на дороге. Однако, решив проблему комфорта, владельцы мототехники сталкиваются с проблемой иного характера -  высокий риск ее похищения. Наибольшей угрозе подвержены мотороллеры, многие из которых не регистрируются в ГИБДД, что снижает шансы нахождения транспортного средства при угоне к минимуму.

По данным статистики ГИБДД за 2012 год было угнано 175 мотоциклов и мотороллеров. При этом самым распространённым способом хищения является увоз мотоцикла в фургоне, также не редки случаи попытки угона во время перепродажи мотоцикла – когда тестируя модель, угонщик пытается на ней скрыться.

Обезопасить свой мотоцикл или мотороллер, владелец может благодаря установке автономного GPS/ГЛОНАСС маяка Навитрек УМ-02, способного передавать данные о местонахождении транспортного средства даже при отсутствии спутникового сигнала (по базовым станциям сети GSM). Для угонщиков достаточно сложно будет обнаружить автономную закладку, поскольку благодаря своей компактности она может быть установлена в потайном месте. Закладка выходит на связь в установленное время – обычно один раз в сутки (в остальное время закладка находится в «спящем» режиме) – это не позволяет злоумышленникам обнаружить GPS-маяк с помощью сканера.

Устройство Навитрек УМ-02 теперь можно пробрести и в мотосалоне «Мистер Мото», с которым на прошлой неделе компания «НВС Телематические Системы» заключила партнерский договор.


Источник: ООО "НВС Телематические Системы"
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~LuZH8
07.04.2025
В Московском авиационном институте (МАИ) разрабатывают платформу «Марафон-2.0» — второе поколение спутниковой группировки «Марафон-IoT». Её задача — обеспечить максимально простой доступ к космическим технологиям для промышленности, сельского хозяйства и других сфер.
21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.