Компании

Иностранный автопроизводитель создаёт конкурента системе «ЭРА-ГЛОНАСС»

17 Апреля 2017
Иностранный автопроизводитель создаёт конкурента системе «ЭРА-ГЛОНАСС»

Североамериканская «дочка» южно-корейской Hyundai Motor Company объявила об обновлении стандартных пакетов услуг для автомобилей Hyundai 2018 и IONIQ 2017, оборудованных телематической системой Blue Link.

Компания также переводит функции системы, касающиеся безопасности, такие как Автоматическое оповещение о столкновении Automatic Collision Notification, системы экстренной поддержки SOS Emergency Assistance и система нахождения украденного авто в статус стандартных услуг для подписчиков. Эти функции включают в себя доступ к Центру экстренной помощи телематической системы на случай аварии, более быстрое соединение с экстренными службами и круглосуточный-круглогодичный доступ к экстренной помощи через специальную кнопку SOS. Система также может помогать полиции в обнаружении местонахождения украденного авто.

В дополнение к тому, чтобы сделать текущие функции стандартными, автопроизводитель собирается устранить неудобство пользования устаревшим картографическим софтом, предложив свободную загрузку для поддержания современного навигационного программного обеспечения на SD-картах или через веб-сайт.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Lgdt0
07.04.2025
В Московском авиационном институте (МАИ) разрабатывают платформу «Марафон-2.0» — второе поколение спутниковой группировки «Марафон-IoT». Её задача — обеспечить максимально простой доступ к космическим технологиям для промышленности, сельского хозяйства и других сфер.
21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.