Внедрение

Екатеринбург: Около половины перевозчиков не успеют установить ГЛОНАСС к ЧМ-2018

6 Апреля 2018
Екатеринбург: Около половины перевозчиков не успеют установить ГЛОНАСС к ЧМ-2018

Около половины перевозчиков Свердловской области не успеют к установленным срокам оборудовать свои автобусы системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и, соответственно, не смогут въезжать в Екатеринбург в июне 2018 года на время проведения Чемпионата мира по футболу. Об этом сообщил старший государственный инспектор отделения технадзора ГИБДД Екатеринбурга Ринат Вахитов.

Постановление правительства РФ от 25 ноября 2017 года обязывает перевозчиков, занимающихся транспортировкой пассажиров в города ЧМ-2018, оборудовать все автобусы аппаратурой спутниковой навигации, идентифицировать ее в системе «ЭРА-ГЛОНАСС», а также обеспечить передачу информации о скорости движения и маршруте транспортного средства в «Транспортную дирекцию Чемпионата мира по футболу 2018 года в РФ».

«Ситуация на сегодняшний день сложная. Перевозчики не готовы встречать гостей ЧМ-2018. Автобусы есть, но категорирование, необходимое для работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС», проводится только в Москве, и пройти эту процедуру в течение оставшегося времени практически невозможно. Периметр Екатеринбурга будет проходить по ЕКАД, и те автобусы, которые не будут оснащены нужной аппаратурой, мы не будем впускать в город», — сказал Вахитов.

По его словам, компаниям, не выполнившим требования постановления правительства, придется либо получать особые разрешения в «Транспортной дирекции ЧМ-2018», либо высаживать пассажиров автобусов перед ЕКАД. Дальше группы смогут двигаться на «шаттлах», курсирующих внутри периметра.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~LOCzm
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.