Автопроизводитель – о будущем беспилотных автомобилей и райдшеринга

В конце июня компания Ford объяснила стратегию в отношении будущего беспилотных автомобилей и сервисов автономного управления поездками.
Сила мобильности несёт свободу сообществам. По словам Меган Причард, руководителя отдела автономного управления поездками в Ford Motor Co, в следующем десятилетии, когда появятся технологии самостоятельного вождения, нас ждёт радикальное изменение того, как мы передвигаемся по городам и между городами.
В автономном режиме автомобиль несёт полную ответственность за вождение, добавила она, уточнив, что на сегодняшний день на рынке нет полностью автономного автомобиля. Сегодняшние автомобили по-прежнему требуют от водителя сосредоточенности на дороге.
Компания проводила дорожные испытания в различных регионах США; Исследования показали, что восприятие публикой беспилотных автомобилей зависит от «множества разных эмоций», – сказала она.
По её словам, компания стремится сделать систему автоматического вождения автомобиля умной и работающей как водитель-человек. В автомобиль встроены датчики и камеры, а наверху – «тиара», где расположено большинство камер, а также лазеры, которые выстреливают информацию. Тут же – лидар дальнего действия, радар и лидар ближнего поля, обеспечивающие 360-градусный обзор всего, что окружает автомобиль.
Перед испытанием автомобиля в автономном режиме в городе сначала делается карта местности. «Карта представляет собой сложную систему отслеживания», поэтому, когда автомобиль приближается к перекрёстку, он знает, чего ему ожидать.
Сейчас компания работает над тестированием всех компонентов лидарной системы на крыше автомобиля, а затем протестирует её в смоделированной виртуальной среде. Потом автомобиль будет протестирован на закрытых трассах по всей стране, а затем – на дорогах общего пользования с участием водителей безопасности в качестве меры предосторожности – в случае, если что-то случится с Argo SDS.
По словам специалиста, камеры, радар и лидар собирают данные в реальном времени, затем планируют поведение автомобиля для каждого окружающего объекта, а затем предпринимают соответствующие действия: тормоз, газ или руль.
По её словам, автомобиль может обнаруживать велосипедистов, а SDS знает, когда можно безопасно повернуть. Лидарная сенсорная система Argo обеспечивает дальность действия 400 метров и может различать цвета в одежде, а также тёмные объекты, маленьких животных, растительность и статические объекты.
Компании объединились, чтобы реализовать в реальном мире услуги по перемещению людей и товаров.
Обе компании сотрудничают с крупными приложениями по райдшерингу и продуктовыми сетями, чтобы внедрить эту услугу на свои платформы. Если пассажир ездит на автономном транспортном средстве, они будут использовать приложение, а затем аутентифицируют его как правильного водителя.
В конечном счёте, автопроизводитель считает, что услуги беспилотного вождения могут повысить безопасность, сказала специалист, добавив, что 94% аварий вызваны человеческими ошибками. Компания также работает над снижением стоимости за милю, которая в настоящее время составляет от 2,20 до 2,50 долларов США, в зависимости от города, примерно до 60 центов при использовании совместно используемых транспортных средств.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam
По материалам NewsTribe