Автонет

Автопроизводитель – о будущем беспилотных автомобилей и райдшеринга

7 Июля 2021
Автопроизводитель – о будущем беспилотных автомобилей и райдшеринга

В конце июня компания Ford объяснила стратегию в отношении будущего беспилотных автомобилей и сервисов автономного управления поездками.

Сила мобильности несёт свободу сообществам. По словам Меган Причард, руководителя отдела автономного управления поездками в Ford Motor Co, в следующем десятилетии, когда появятся технологии самостоятельного вождения, нас ждёт радикальное изменение того, как мы передвигаемся по городам и между городами.

В автономном режиме автомобиль несёт полную ответственность за вождение, добавила она, уточнив, что на сегодняшний день на рынке нет полностью автономного автомобиля. Сегодняшние автомобили по-прежнему требуют от водителя сосредоточенности на дороге.

Компания проводила дорожные испытания в различных регионах США; Исследования показали, что восприятие публикой беспилотных автомобилей зависит от «множества разных эмоций», – сказала она.

По её словам, компания стремится сделать систему автоматического вождения автомобиля умной и работающей как водитель-человек. В автомобиль встроены датчики и камеры, а наверху – «тиара», где расположено большинство камер, а также лазеры, которые выстреливают информацию. Тут же – лидар дальнего действия, радар и лидар ближнего поля, обеспечивающие 360-градусный обзор всего, что окружает автомобиль.

Перед испытанием автомобиля в автономном режиме в городе сначала делается карта местности. «Карта представляет собой сложную систему отслеживания», поэтому, когда автомобиль приближается к перекрёстку, он знает, чего ему ожидать.

Сейчас компания работает над тестированием всех компонентов лидарной системы на крыше автомобиля, а затем протестирует её в смоделированной виртуальной среде. Потом автомобиль будет протестирован на закрытых трассах по всей стране, а затем – на дорогах общего пользования с участием водителей безопасности в качестве меры предосторожности – в случае, если что-то случится с Argo SDS.

По словам специалиста, камеры, радар и лидар собирают данные в реальном времени, затем планируют поведение автомобиля для каждого окружающего объекта, а затем предпринимают соответствующие действия: тормоз, газ или руль.

По её словам, автомобиль может обнаруживать велосипедистов, а SDS знает, когда можно безопасно повернуть. Лидарная сенсорная система Argo обеспечивает дальность действия 400 метров и может различать цвета в одежде, а также тёмные объекты, маленьких животных, растительность и статические объекты.

Компании объединились, чтобы реализовать в реальном мире услуги по перемещению людей и товаров.

Обе компании сотрудничают с крупными приложениями по райдшерингу и продуктовыми сетями, чтобы внедрить эту услугу на свои платформы. Если пассажир ездит на автономном транспортном средстве, они будут использовать приложение, а затем аутентифицируют его как правильного водителя.

В конечном счёте, автопроизводитель считает, что услуги беспилотного вождения могут повысить безопасность, сказала специалист, добавив, что 94% аварий вызваны человеческими ошибками. Компания также работает над снижением стоимости за милю, которая в настоящее время составляет от 2,20 до 2,50 долларов США, в зависимости от города, примерно до 60 центов при использовании совместно используемых транспортных средств.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

По материалам NewsTribe

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~KmSeJ
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.