Автонет

Южная Корея отстаёт в гонке на рынке беспилотных автомобилей

11 Мая 2022
Южная Корея отстаёт в гонке на рынке беспилотных автомобилей

Прежде всего, Южная Корея отстаёт в вопросе пересмотра правил, необходимых для коммерциализации автономных транспортных средств, по сравнению с другими крупными странами, сообщает аналитический центр из Сеула.

В отчёте Корейского института экономических исследований (KERI) утверждается, что объём рынка автономных или самоуправляемых транспортных средств вырастет с $7,1 млрд в 2020 году до $1 триллиона к 2035 году. Ожидается, что более половины новых автомобилей, которые продадут в 2030 году, будет оснащено технологией автономного вождения третьего уровня.

Автономное вождение третьего уровня означает, что водитель может передать управление транспортному средству, но должен быть готов принять управление по запросу в определённых местах, например, на автостраде. Автономность транспортных средств часто классифицируется по шести уровням – от нулевого до пятого уровня, в соответствии с системой, разработанной SAE International.

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor ранее объявил, что оснастит свои модели Genesis G90 технологией автономного вождения третьего уровня под названием Highway Driving Pilot.

Но стране ещё предстоит пересмотреть законы, чтобы автоматизированные автомобили третьего уровня можно было использовать в коммерческих целях. В настоящее время автомобили третьего уровня могут только испытываться.

Начиная с 2018 и вплоть до прошлого года правительство действительно разрабатывало правила, способствующие коммерциализации самоуправляемых автомобилей и их безопасному тест-драйву, но ни одно из этих правил не было принято для коммерциализации автоматизированных автомобилей третьего уровня, отмечают в KERI.

По количеству миль тестового вождения автоматизированных автомобилей и накопленных данных Южная Корея значительно отстаёт от мировых лидеров.

В США более 1400 автоматизированных автомобилей прошли тестовый пробег в общей сложности 3,2 миллиона километров, в то время как в Корее насчитывается всего около 220 самоуправляемых автомобилей, которые накатали 720 000 километров.

В KERI предложили, чтобы страна ослабила требования к автономному вождению, чтобы соответствовать скорости технологического развития и быть конкурентоспособной на мировом рынке.

Крупные автопроизводители активно конкурируют за лидерство в коммерциализации самоуправляемых автомобилей третьего уровня.

Tesla, например, представила технологию, которая находится на втором с половиной – третьем уровне в технологии автономного вождения и не требует присутствия водителя.

Японская Honda в марте прошлого года начала продажи новой модели Legend, оснащённой технологией, которая позволяет осуществлять автономное вождение третьего уровня.

Mercedes-Benz в конце прошлого года запустил новое поколение S-класса, первого автомобиля, который соответствует законодательным требованиям для автономного вождения третьего уровня в Германии.

Продвижение автопроизводителями разных стран технологий самостоятельного вождения третьего уровня было подкреплено законодательными требованиями, установленными в каждой стране.

США объявили о своей Федеральной политике в отношении автоматизированных транспортных средств в 2016 году, чтобы предложить рекомендации для каждого уровня технологии автономного вождения и разрешить вождение самоуправляемых автомобилей третьего и четвертого уровня. В прошлом году Германия пересмотрела свой закон, разрешив управлять автономными автомобилями четвёртого уровня. Япония уже в 2019 году пересмотрела свои правила, связанные с транспортом, чтобы разрешить легальное и публичное вождение автономных автомобилей третьего уровня.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам The Korea Herald 

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~JvLjp
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.