Автонет

Южная Корея отстаёт в гонке на рынке беспилотных автомобилей

11 Мая 2022
Южная Корея отстаёт в гонке на рынке беспилотных автомобилей

Прежде всего, Южная Корея отстаёт в вопросе пересмотра правил, необходимых для коммерциализации автономных транспортных средств, по сравнению с другими крупными странами, сообщает аналитический центр из Сеула.

В отчёте Корейского института экономических исследований (KERI) утверждается, что объём рынка автономных или самоуправляемых транспортных средств вырастет с $7,1 млрд в 2020 году до $1 триллиона к 2035 году. Ожидается, что более половины новых автомобилей, которые продадут в 2030 году, будет оснащено технологией автономного вождения третьего уровня.

Автономное вождение третьего уровня означает, что водитель может передать управление транспортному средству, но должен быть готов принять управление по запросу в определённых местах, например, на автостраде. Автономность транспортных средств часто классифицируется по шести уровням – от нулевого до пятого уровня, в соответствии с системой, разработанной SAE International.

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor ранее объявил, что оснастит свои модели Genesis G90 технологией автономного вождения третьего уровня под названием Highway Driving Pilot.

Но стране ещё предстоит пересмотреть законы, чтобы автоматизированные автомобили третьего уровня можно было использовать в коммерческих целях. В настоящее время автомобили третьего уровня могут только испытываться.

Начиная с 2018 и вплоть до прошлого года правительство действительно разрабатывало правила, способствующие коммерциализации самоуправляемых автомобилей и их безопасному тест-драйву, но ни одно из этих правил не было принято для коммерциализации автоматизированных автомобилей третьего уровня, отмечают в KERI.

По количеству миль тестового вождения автоматизированных автомобилей и накопленных данных Южная Корея значительно отстаёт от мировых лидеров.

В США более 1400 автоматизированных автомобилей прошли тестовый пробег в общей сложности 3,2 миллиона километров, в то время как в Корее насчитывается всего около 220 самоуправляемых автомобилей, которые накатали 720 000 километров.

В KERI предложили, чтобы страна ослабила требования к автономному вождению, чтобы соответствовать скорости технологического развития и быть конкурентоспособной на мировом рынке.

Крупные автопроизводители активно конкурируют за лидерство в коммерциализации самоуправляемых автомобилей третьего уровня.

Tesla, например, представила технологию, которая находится на втором с половиной – третьем уровне в технологии автономного вождения и не требует присутствия водителя.

Японская Honda в марте прошлого года начала продажи новой модели Legend, оснащённой технологией, которая позволяет осуществлять автономное вождение третьего уровня.

Mercedes-Benz в конце прошлого года запустил новое поколение S-класса, первого автомобиля, который соответствует законодательным требованиям для автономного вождения третьего уровня в Германии.

Продвижение автопроизводителями разных стран технологий самостоятельного вождения третьего уровня было подкреплено законодательными требованиями, установленными в каждой стране.

США объявили о своей Федеральной политике в отношении автоматизированных транспортных средств в 2016 году, чтобы предложить рекомендации для каждого уровня технологии автономного вождения и разрешить вождение самоуправляемых автомобилей третьего и четвертого уровня. В прошлом году Германия пересмотрела свой закон, разрешив управлять автономными автомобилями четвёртого уровня. Япония уже в 2019 году пересмотрела свои правила, связанные с транспортом, чтобы разрешить легальное и публичное вождение автономных автомобилей третьего уровня.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам The Korea Herald 

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~JvLjp
06.05.2024
К 2025 году на дорогах будет более 400 миллионов подключённых автомобилей. Они будут обмениваться данными через различные беспроводные каналы и облако для повышения безопасности и эффективности, одновременно генерируя ценные данные.
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.