Внедрение

Исследование: локальный маркетинг является приоритетом для ритейлеров

10 Июля 2012
Исследование: локальный маркетинг является приоритетом для ритейлеров
По мере того как потребители осваивают смартфоны, они всё охотнее используют технологию геолокации для более эффективного шопинга.
Согласно отчёту поисковой рекламной сети YP, локальный поиск становится всё более типичным для пользователей, особенно по запросам, касающихся ряда отраслей.
В связи с этим, локальный маркетинг крайне важен для ритейлеров, стремящихся привлекать потенциальных клиентов, основываясь на их местоположении.

Согласно опросу, проведённому ассоциацией индустрии информационных технологий CompTIA, использование геолокации является приоритетным направлением развития цифрового маркетинга для ритейлеров.

При этом 21% опрошенных уже используют геолокационные сервисы, например, Foursquare, а ещё 28% планируют начать использовать их в скором времени.

Всего в опросе приняли участие 500 американских ритейлеров. 63% из них планируют в этом году увеличить расходы на новые технологии цифрового маркетинга, в среднем, на 4,2%.

Помимо геолокации, приоритетными направлениями развития цифрового маркетинга для ритейлеров являются программы формирования лояльности у клиентов (27%); QR-коды (26%); купонные акции через сервисы вроде Groupon (24%); блоги, ориентированные на клиентов(23%); программы email-маркетинга (20%) и брендовые страницы в Facebook (15%).

Последние две инициативы уже действуют у 65% и 62% ритейлеров, соответственно. Респонденты могли выбирать несколько ответов из списка.

Что касается популярности локального поиска, то аналитики из YP исследовали более 563 млн. поисковых запросов и 11 млрд. просмотров рекламы в своей сети за первый квартал 2012.

Исследование показало, что количество локальных запросов растёт по таким тематикам, как рестораны, финансовые услуги, риэлторские услуги, свадебные услуги, службы социальной помощи и аптечные препараты.

Также в поиске набирают популярность индустрия красоты, юридические услуги и строительные организации. "Рестораны стоят на первом месте среди наиболее часто искомых бизнесов. При этом для локального поиска подобных заведений характерно то, что пользователи склонны к конверсиям в краткосрочной перспективе, что крайне выгодно для компаний."

Более того, недавнее исследование мобильной геолокационной рекламной сети xAD показало, что 37% пользователей, использующих мобильный поиск, совершают какое-либо вторичное действие, когда оказываются на целевой странице: например, переходят дальше по ссылкам или звонят в компанию.

Согласно исследованию компании BIA/Kelsey, количество мобильных поисковых запросов достигнет 30 млрд. в 2012 году. Поскольку использование мобильного поиска растёт, алгоритмы поисковых машин меняются, чтобы сместить акцент на локальный контент.

Поэтому локальный маркетинг, в том числе оптимизация сайта для мобильного поиска, должен в скором времени стать приоритетом для многих бизнесов.
Источник: www.towave.ru
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~JJBJS
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.