Технологии

Система экстренного реагирования при авариях приняла за январь более 15 тысяч вызовов

6 Февраля 2017
Система экстренного реагирования при авариях приняла за январь более 15 тысяч вызовов

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» в январе 2017 года обработала более 15 тысячи вызовов, из которых более 100 потребовали реагирования экстренных служб, сообщили «Вестнику ГЛОНАСС» в АО «ГЛОНАСС».

Согласно данным от 1 февраля, с 1 января 2017 г. общее количество принятых и обработанных системой «ЭРА-ГЛОНАСС» вызовов – 15 528. Из них 121 вызов потребовал реагирования экстренных оперативных служб (30 – автоматические вызовы, 91 - в ручном режиме).

Среднее количество вызовов в январе 2017 года выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 501 и 327 вызовов соответственно.

Как пояснили в АО «ГЛОНАСС», помимо участников ДТП, часто нажимали на кнопку свидетели ДТП. Были обращения не только из-за аварии, но и в связи с тем, что водителю или пассажиру автомобиля стало плохо.
В систему неоднократно обращались в связи с тем, что автомобиль заглох (или увяз в снегу), и человек не мог выбраться самостоятельно. Был случай, когда на трассу упало дерево и перегородило путь потоку автомобилей.

«Недавно был случай – во время сильных морозов житель Кемеровской обл. ехал по пустой трассе, автомобиль заглох, печка не работала, водитель стал замерзать, его мобильный телефон не ловил сигнал – и тогда он нажал на кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС», - рассказал оператор системы.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~G5JGe
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.