Автонет

В Европе отбирают наиболее перспективные стартапы в области интеллектуальной мобильности

6 Июня 2019
В Европе отбирают наиболее перспективные стартапы в области интеллектуальной мобильности

Джейкоб Бангсгаард, гендиректор Ertico (Ассоциация интеллектуальной транспортной системы в Европе), объявил о запуске новой инициативы для стартапов. Три стартапа получат возможность работать в партнёрстве с Ассоциацией, которая занимается исследованиями и определяет отраслевые стандарты ITS.

«Стартапы, с их креативностью и адаптабельностью, обещают нам новые решения для перемещений будущего, что очень важно для будущей европейской экономики, - сказал Бангсгаард».

Трое финалистов получат шанс на:

  • соединиться с сетью из 120 партнёров и работать совместно с европейскими лидерами в области интеллектуальной мобильности;
  • участвовать в пилотных и исследовательских проектах, которые продвигают сегодня европейские топ-компании и организации, разрабатывающие подключённое и автоматическое вождение, городскую и чистую мобильность, транспорт, логистику;
  • наращивать свои возможности, получая информацию о новейших трендах в этой области и выход на рынки, с партнёрами Ассоциации в качестве потенциальных покупателей или инвесторов в продукты и сервисы этих стартапов.

«Важно соединять вместе людей, - говорит Маттиус ван Мильтенбург, член Европарламента. – Стартапам нужны ресурсы, чтобы расти – и речь идёт не только о финансировании, но и об опеке и обмене опытом с другими».

«Стартапам часто не хватает ресурсов для инвестиции в общественно-частные партнёрства, - говорит Криста Юхтала-Дженкс из компании MaaS Global, прошлогоднего победителя в европейском конкурсе по умной мобильности. – Стартапы, в свою очередь, могут дать своим партнёрам столько разнообразия и динамики, что победителями окажутся все».

Отобранные стартапы смогут быть вовлечены в проекты Евросоюза, им основанные и финансируемые, участвовать в инновациях в области интеллектуальной мобильности и расширять сеть контактов.

Отбор на конкурс будет производиться до 15 июля и пройдёт в августе.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~F4lEX
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.