Внедрение

Кабриолет AURUS с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» примет участие в Параде Победы

20 Апреля 2019
Кабриолет AURUS с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» примет участие в Параде Победы

Глава Минпромторга Денис Мантуров заверил журналистов, что новейший кабриолет AURUS будет годов к Параду Победы и проедет по Красной площади 9 мая. Главные автомобили Парада Победы также оборудованы системой экстренного реагирования при авариях.

«Если вы меня спрашиваете относительно готовности к поставке кабриолетов (AURUS), то мы рассчитываем на то, что готовность будет обеспечена. А с точки зрения прохождения всех репетиций, то это является обязательным элементом, машина участвует в данной процедуре», - приводит «Интерфакс» слова Дениса Мантурова.

Проект AURUS, изначально носивший неофициальное название «Кортеж», реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина с 2012 года, в разработке принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Модельный ряд включает в себя автомобили четырех классов - седан, внедорожник, минивэн и лимузин.

Президент РФ уже год пользуется лимузином AURUS, на котором первый раз выехал 7 мая прошлого года на церемонию инаугурации. Недавно на отечественном лимузине начал ездить и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

В автомобилях AURUS реализован уровень защиты, который превышает аналогичные параметры автомобилей конкурирующих марок, а также использованы конструкторские решения, которые позволили достичь высоких показателей безопасности.

В соответствии с современными требованиями, автомобили AURUS оснащены системой «ЭРА ГЛОНАСС» и полным набором систем активной и пассивной безопасности, включая функцию активной помощи водителю ADAS (advanced driver assistant system), адаптивный круиз контроль, электронный контроль устойчивости, систему автоматического экстренного торможения, систему предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов, систему распознавания дорожных знаков, систему отслеживания слепых зон и другие системы, которые позволяют избежать аварийных ситуаций. В ходе реализации проекта была разработана линейка мощных двигателей V8 и V12, которые работают вкупе с электромотором. Все автомобили данной линейки - впервые в истории российского автопрома - гибридные.

AURUS входит в список величайших лимузинов в истории по версии старейшего и одного из самых авторитетных в мире профильного издания - журнала Autocar (Великобритания). В настоящий момент ведутся работы по сертификации автомобилей AURUS Senat: седана и лимузина, скоро будет начато их серийное производство. В январе 2018 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что серийные автомобили проекта «Кортеж» будут стоить от 6 млн руб. и выше.

Как прокомментировали журналу «Вестник ГЛОНАСС» в пресс-службе АО «ГЛОНАСС» компании-операторе системы, автомобили AURUS как и все пассажирские и грузовые транспортные средства, впервые выпускаемые в обращение на территории Евразийского экономического союза, оборудованы устройствами вызова экстренных оперативных служб. «ЭРА-ГЛОНАСС» устанавливается на все автомобили, произведенные в нашей стране или ввезенные на ее территорию, - рассказали в компании. - Этот станет еще одним примером, демонстрирующим серьезность намерений нашего государства в деле защиты жизни и здоровья автомобилистов».

В компании также отметили, что Россия стала первым государством, применившим стандарты безопасности в соответствии с новыми Правилами ООН в отношении автомобильных систем вызова экстренных оперативных служб. Российская система экстренного реагирования при авариях положил начало работе в соответствии с новыми стандартами и в других государствах.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~EFp4o
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.