Внедрение

Тамбов: ГЛОНАСС с вдвое сократил время прибытия «скорой» к больному

17 Октября 2017
Тамбов: ГЛОНАСС с вдвое сократил время прибытия «скорой» к больному

Минтранс положительно оценивает результаты работы по внедрению навигационных технологий в Тамбовской области. Технологии ГЛОНАСС помогают производить мониторинг пассажирских перевозок, школьных автобусов и скорой помощи.

После того как транспорт для детей оборудовали навигационными устройствами, в диспетчерском центре виден каждый автобус, находящийся на маршруте. 438 единиц школьного транспорта и все дороги области – как на ладони. При явном нарушении диспетчер связывается с водителем и выясняет, почему было нарушение.

Самый главный контроль в режиме реального времени – это контроль скоростного режима школьного автобуса. Спутниковая система работает на безопасность 8 тысяч учеников. И еще несколько тысяч пассажиров общественного городского транспорта. К мониторинговой системе привязан каждый автобус, троллейбус и маршрутка. Онлайн-движение доступно и для диспетчеров, и для пассажиров. О прибытии нужного автобуса горожане узнают из интернета и электронных табло на остановках.

Кареты скорой помощи Тамбова – также на оперативном контроле. Использование спутниковой навигации дает сразу несколько плюсов. Водители экономят на топливе, диспетчеры исключают несанкционированное использование транспорта. И главное: бригада медиков стала оперативнее. Время с момента поступления вызова до прибытия к больному сократилось почти вдвое – с 25 до 13 минут. Диспетчеры используют системы для поиска свободной бригады, направления на вызов ближайшей бригады к вызову.

Система подсказывает самый быстрый маршрут до места вызова.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~DHmzw
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.