Внедрение

В 2024 году Россия планирует увеличить зарядную инфраструктуру для электротранспорта до 5,5 тысяч ЭЗС

22 Ноября 2023
В 2024 году Россия планирует увеличить зарядную инфраструктуру для электротранспорта до 5,5 тысяч ЭЗС

На сегодняшний день в России установлено более 4 тысяч электрозарядных станций (ЭЗС), в 2024 году зарядную инфраструктуру планируется расширить до 5, 5 тысяч ЭЗС. Об этом говорится в аналитическом отчете «Состояние и перспективы развития рынка зарядной инфраструктуры для электротранспорта в России и мире», подготовленном специалистами Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на базе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум».

В исследовании указывается, что в 2015 году в России насчитывалось всего 6 зарядных станций для электротранспорта, по состоянию на середину 2023 года насчитывается 4324 зарядных станции для электромобилей: 1626 локаций с переменным током («медленные» ЭЗС), 779 локаций с постоянным током («быстрые» ЭЗС), 1394 домашних локации (розетки), 525 локаций с переменным и постоянным током («медленные» и «быстрые»).

Согласно отчету, лидерами по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей являются Московская область (531 локация), Москва (462 локации), Краснодарский край (268 локаций), Санкт-Петербург (213 локаций) и Республика Татарстан (212 локаций).

«До конца 2023 года планируется установить еще 659 «быстрых» ЭЗС в 32 регионах нашей страны. На 2024 год планируется установка 1437 быстрых зарядных станций», - отмечается в исследовании.

Там также говорится, что россияне стали больше покупать электромобилей. По состоянию на начало июня 2023 года, согласно данным МВД, общий размер российского парка электромобилей составляет порядка 30 тыс. единиц.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~DEul6
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.