Цифровая программа подписки на каршеринг
Компания Nissan разработала цифровую программу каршеринга, которая побуждает клиентов покупать новый Micra сразу на группу из четырёх-пяти человек.
В дальнейшем эта компания разделит между собой стоимость машины, выплачивая каждый месяц сумму в соответствии со своей долей пользования.
Японский автопроизводитель подбирает клиентов на основе их местоположения и похожих профилей в социальных сетях. Когда группа сформирована, приложение поможет пользователям скоординировать схему пользования автомобилем.
О стоимости услуги пока – ни слова, но известно, что в следующем месяце компания запустит сайт для подписчиков на программу Intelligent Get & Go Micra, и первые машины, участвующие в новой схеме каршеринга, выйдут на улицы Парижа весной 2017 года.