Автонет

Беспилотный парковочный сервис запущен в Музее «Мерседес-Бенц»

26 Июля 2019
Беспилотный парковочный сервис запущен в Музее «Мерседес-Бенц»

«Паркуйся сам – настолько вчерашний день, что…» - слоган совместного пилотного проекта компаний Mercedes-Benz и Bosch в Штутгарте. В кооперации друг с другом компании разработали инновационный парковочный сервис: так называемая «Автоматизированная услуга по парковке».

И вот как этот сервис работает: прибыв в парковочный гараж, вы оставляете ваш автомобиль в «Зоне высадки». Один клик на соответствующем смартфонном приложении – и машина уезжает без вмешательства человека вглубь гаража и маневрирует в свободном пространстве. И наоборот: незадолго до того как вы соберётесь уехать, вы вызываете свою машину чрез приложение. Умная система её находит в гараже, машина стартует и автономно приезжает в «Зону посадки». Просто садитесь в неё и уезжаете – не получая никакого стресса от необходимости парковаться в узких гаражных пространствах.

Разработчики считают, что автоматизированный парковочный сервис стал важным этапом на пути к автономному вождению. По утверждению компании Mercedes-Benz, парковочное решение в гараже её Музея – первое инфраструктурное решение подобного рода.

Мы ближе к автономному вождению, чем многие себе это представляют. Парковка без водителя внушительно демонстрирует, насколько далеко продвинулись технологии.

Парковка без водителя становится возможной с помощью умной парковочной гаражной инфраструктуры от Bosch в сочетании с автомобильными технологиями от автопроизводителя. В этой системе датчики в парковочном гараже мониторят коридор для проезда и окружение и рулят автомобилем. Технология, которой вооружён автомобиль, конвертирует команды от инфраструктуры гаража в водительские манёвры и останавливает автомобиль когда это необходимо. «Через использование умной гаражной инфраструктуры и её объединения в единую сеть с автомобилями мы организовали беспилотную парковку гораздо раньше, чем планировали», - говорит Герхард Штайгер из Bosch.

Система находится в тестовом режиме. Существующие парковочные гаражи могут быть оборудованы инфраструктурой. Для парковочных гаражей выгода очевидна: парковочное пространство используется более эффективно: на одну и ту же площадь можно ставить на 20% машин больше.

Обе компании ждут одобрения соответствующих органов власти Баден-Вюртемберга.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~CiMB7
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.